Я в скрапбукинге

Хочу поучаствовать в задании Я в скрапбукинге в блоге  Много штампов
1. Для задания нужно написать отдельный пост.
2. Расскажите, сколько времени (месяцев, лет) вы уже занимаетесь скрапбукингом.
3. Выбрать одну из самых первых ваших работ.
4. Описать, как, из каких материалов и для чего вы ее делали.
5. Выбрать самую любимую из ваших последних работ.
6. Расскажите, чему за это время вы научились, что было самым трудным и непонятным для вас. Какой стиль, технику вы любите больше всего.
7. И, самое главное, чему еще хотите научиться (может какие-то новые техники или что-то еще).


Скрапбукингом занимаюсь недавно, около полугода. Так что я новичок еще, почти ничего не умею. Узнала про скрап давно. Сначала я решила, что заниматься этим не буду, даже вникать не буду. Это же так сложно, надо столько всего купить и где-то все это хранить, а я на тот момент начала мылом заниматься и место для хранения вобще не было. Лазила только по форумам и блогам и облизывалась, облизывалась...Потом у коллеге на работе был юбилей и я решила открыточку сделать. Сейчас она мне кажется ужасной, но тогда это был просто шедевр!





У меня не было ни скрап бумаги, ни подушечек штемпельных, ни дыроколов — ничего. Были только надыроколенные бумажки немного, выигранные в одной конфетке и журнал формула рукоделия, бумагу брала оттуда. И скотча двустороннего кстати тоже не было. Тонировала акриловыми красками.

Уже потом я учла свои ошибки и прикупила штампиков, штемлеьных подушечек, дыриков и т.д. и т.п. И нашлось же место в моей тесной комнатушке)
Скрапбумагу жаба душила покупать, сначала на работе печатала на цветном принтере себе бумажку) Но потом я делала коробочку и надо было внутри чем-то обклеить. Купила 1 листик бумажки и мне она так понравилась, плотная, красивая...
Вот кстати эта коробочка




Вторую открытку делала на НГ, мне она в свое время очень понравилась


Потом моей проблемой стал минимализм) Я боялась переборщить и открытки были какими-то недоделанными, но зато аккуратными.



Вот одна из моих последних работ, я ее делала довольно долго (особенно установка малюсеньких люверсов иголкой) и ей горжусь!


Мне очень нравятся нежные сочетания цветов, использовать цветы и штампики, полубусинки... Нравится объем в работах, штобы можно было всё потрогать. Обожаю акварельные карандашики — незаменимы при разукрашивании тильдочек) Хочу научиться делать цветочки самой... Хочу научиться сочетать материалы, цветовую гамму, чтобы работы получались законченными и действительно красивыми!

1 комментарий: