Валентинка

Привет-привет! Наконец-то я дома и могу не только смотреть и комментировать ваши чудесные работы (а также облизываться над заданиями челленджей). Руки ой как чешутся что-нибудь такого сделать. В больнице у меня была вышивка, я очень много вышила. Если б не она — то вообще свихнуться можно было.

Я к вам вот с такой валентинкой. Это моя вторая работа в стим-панке. Очень очень нравится этот стиль, а также направление анатомических открыток). Работу сделала еще до....


Изначально она была несколько другая, все было очень символично и красиво (было 2 середечка с крылышками и немного другая надпись). Я когда приехала домой, долго не решалась взять ее в руки. Хотела сначала порвать ее, но все же решила переделать. Отклеивала просто со слезами на глазах.

Шестеренки внизу около надписи — штампинг.


Шестеренки — запчасти от наручных часов. У меня их много) Тащусь от этих штучек)


Из символического осталась только цифра 25 — 25 февраля у нас роспись в загсе.


Приклеивала всё на глосси с помощью пинцета.


Вид сзади. Мне в последнее время очень нравится такая конструкция) На полосочках напишу что-нибудь нежное.

И всё-таки я собой немножко недовольна. Смотрю на работы других девушек в этом стиле — просто глаз не отвести. Присутствует и брутальность, и нежность. А у меня как-то всё не то. В тёмных тонах я боюсь работать, кажется что мрачно будет. Красный вроде как цвет любви, а мне кажется что крови. ну у меня уже свои бзики.

Надеюсь любимому понравится, хоть он проявляет мало интереса к моим работам.

Поучаствую в задании Валентинка в стиле стимпанк от блога My-scrap.

А также в задании Окрыленная любовь от блога Город рукоделия.

И в задании проекта Чувства в цвете "Воздушная любовь" от блога Скрап Девчата.



Спасибо, что вы со мной)

14 комментариев:

  1. Аня, я так вообще боюсь этого стимпанка! И мне кажется, что начало у тебя хорошее! Единственное - салфеточка мне тут кажется лишней немного - она все же больше, наверное, для таких, домашних, нежных открыток, а стимпанк, для меня - более резкое что-то , даже мужское...
    И - ура, рада что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Меня она тоже по началу смущала, я попробовала тонировать, тогда сердце терялось. Круг там нужен был по скетчу, я уже не успела поучаствовать. Больше ничего не придумала другого(

      Удалить
  2. Несмотря на слезы получилось здорово! Спасибо за участие в задании блога Скрап Девчата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, какая прикольная!!! Прям хоть покупай часы с кукушкой и разбирай на шетеренки...

      Удалить
  3. Анют, мне очень нравится открытка! Столько шестереночек! Моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, получилось хорошо для начала) Очень понравилось!
    Мне по душе стимпанк,любуюсь, но пока не решаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! я тоже долго не решалась, останавливало отсутствие железяк.

      Удалить
  5. Аничка, с возвращением домой! Всё хорошо будет, не переживай! Открытка классная, хотя ты уже знаешь мне такой стиль не очень)))
    Я теперь тоже такой формы открыточки делаю, очень мне понравилась та что ты мне прислала)))) спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибки! Согласна, такой стиль на любителя) Рада, что тебе форма понравилась)

      Удалить
  6. Анютка, наконец-то ты появилась! Я уж хотела на электронку тебе писать ;) Хорошо, что ты дома и хорошо, что опять с нами и скрапишь! Держись родная! А сколько у тебя шестеренок - ух! Красота! Я за такие "анатомические" вообще боюсь браться - а ты вот взялась! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка!!!!! Во первых поздравляю с предстоящим торжеством!!!!!! Счастья вам!!! (надеюсь я правильно поняла)))
    Во вторых работа ООООААААфигенски клёваяяяя!!!!!!! я тащусь!!!, ну а в третьих Спасибо за участие в задании Города Рукоделия

    ОтветитьУдалить