АТСки на свадебную тематику

Приветик! Всё-таки хорошо, когда за окном лето. Даже такой домосед как я провожу выходные на свежем воздухе. Скраплю конечно меньше, но я уверенна, что зимой все наверстаю. А сегодня покажу карточки, которые сделаны для вдохновления в новом задании "В свадебном стиле" блога ATC-Challenge . Работы принимаются до 14 августа включительно.Победитель получит единоразовую 20% скидку в магазине "РукоДелка".
 

 Как бы так сказать... белую атласно-тюлевую свадебную тему не перевариваю. Поэтому получилось кое-что неординарное. А черный цвет с розовым мне оч нравится (как бы попсово это не звучало).






Материалы: Бумага и надписи K&Company, лента, полубусины, пластмассовая фигурка.
Меняюсь:
1 —  Dashik
2 —   NataliVin

И поучаствую в интересном задании Paris Chic Boutique от Жажды Творчества:


А у меня появились заказы на декупажные часы. В первый раз буду делать, на все про всё неделя, буду стараться) Желаю вам легкого начала недели, завтра на работе погуляю по вашим блогам)

з.ы. ой я вечером наверно еще кое-что покажу)

12 комментариев:

  1. Аняяяяяяяяяя какие классные!!!!!!!!!!!! хочу вторую с парочкой))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, мама))) Я рот открыла от такой красоты))))
    А можно мне третью? У меня есть вот такой кексик http://babo4ca.blogspot.com/search/label/%D0%BC%D0%BE%D0%B8%20%D0%90%D0%A2%D0%A1 под названием малиновый джем))
    Если нет, то можно в долг? я собираюсь новенькую серию творить))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Аня, какие они классные! Очень необычные, красивые! Вторая больше всех понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные атс! стильные и интересные)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красивые и стильные работы! Понравилась, что Вы представили многовариантность одной композиции - впечатляет! Однако, Вы не выполнили некоторые условия, обязательные для задания, а именно - отсутствуют стразы и металлические украшения, жаль! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,очень красивые АТС))а можно поменяться с тобой на первую?)мои здесь:http://dashik-kykyryzka.blogspot.com/2012/07/wedding-cake.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Классные"!!!! Свадьба с французским шиком!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно красивые, хоть и не совсем в стиле...Понравились все три:))) даже как пригласительные с удовольствием разослала бы перед свадьбой;)С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить