И снова снежная тема...

Не отпускает она меня :)
Привет-привет! Сегодня у меня сумасшедший день. Я побывала на МК у Дианы по альбому на холсте... Я в восторге. Такой опыт получила. Альбомчик еще не доделала, местами накосячила, завтра хочу все доделать. И про сам мк по подробнее напишу... Сейчас вот время почти 12 ночи, а мы из магазина только приехали. Еле успели до закрытия закупиться, зато людей мало)

А пришла я показать 2 открыточки:



Детальки:




Фоткала перед мк, еще не рассвело... Все как-то вкривь и вкось, на самом деле они вполне ровные)
Фон самодельный. Снежинка покрыта кракелюром и посыпана глиттером MS. Первый раз его пробую, очень нравится, к нему клей прилагался, почти ничего не отваливается.
На первой в углу сидит пингвинчик :)
В голове у меня снежинки-снежинки))) И будут еще)

Спасибо скетчу АртУголка:


За вдохновение спасибо палитре I love scrap


Поучаствую в задании Чипборд от первого Белорусского ЧБ:


В задании от Скрап фантазий, где нужно создать 2 или более НОВОГОДНИХ открыток, которые были бы похожи друг на друга, как двойняшки (но не близнецы).
Спасибо, дорогие мои, что забежали) Приходите завтра, хочу успеть доделать альбомчик и при свете его пофоткать.

И в задании Устойчивые техники от ScrapCraft.  Я использовала резист при создании фона: сначала эмбосила, потом акварелью красила.




18 комментариев:

  1. А ты знаешь, получилось трогательно очень)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные!!!!...надписи- это уже твой фирменный стиль, фиШка так сказать)))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный пост!
    МК -это здорово!
    открытульки красивые, все забываю спросить, ты где такие слова красивые берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Слова в инете ищу... Забиваю в поиске "...афоризмы, фразы", потом долго выбираю нужное.

      Удалить
  4. красивые открытки прям такие новогодние и светлые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, надписи очень здоровские! Такие милые и трогательные какие то)))) молодечик :* Открыточки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, везучка - на МК сходила! Как же я тоже хочу! Давай быстрее показывай альбом - наверняка что-то невероятное!
    Открытки, тем более с таким фоном - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо!
      да...после мк я все еще под впечатилением... а у меня горе... сегодня чуть от обиды не расплакалась...я на мк пои фотки забыла, причем я их с таким трудом распечатала, и теперь их снова нет! думала закончу сегодня, как человек отфоткаю днем, ан нет...

      Удалить
  7. Аня,красивые открыточки! Такие снежные))) Везука тебе -на МК ходишь) я вот не могу- они в выходные всегда почти... из семьи не уедешь) Жду фото альбома теперь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Мне с трудом удалось на мк выбраться.

      Удалить
  8. Аня, открыточки чудесные, спасибо что участвуете в задании блога "I love scrap", только сделайте, пожалуйста, ссылочку на наше задание)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ой, что-то я просмотрела, всегда ссылки оставляю, все исправила, спасибо за замечание.

      Удалить
  9. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие лирические! Спасибо, что вы участвуете в задании ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить