Сердечное

Приветик!
В такой замечательный, солнечный (по крайней мере в Москве) день желаю всем нам светлой любви и пусть она будет взаимной!

И покажу сердечки, которые я сделала благодаря СП у Насти. Получила массу положительных эмоций, отвлеклась немножко от скрапа ) Сердечки ооочень вкусно пахнут кофем, корицей и ванилью... Даже на расстоянии слышно ароматы.
В блоге у Насти проходит голосование по трем номинациям, зайдите, посмотрите сколько там красоты и голосуйте за понравившиеся. Выбор сделать очень нелегко :)


И обратная сторона сердечек:


Промежуточные этапы создания сердечек я уже показывала тут. Хотела в интерьере пофоткать, но что то никак у меня :( То темно, то жёлто, то погром ремонтный...
Настя, еще раз спасибо за мк и организацию! Ты такая молодец!

И немножечко про жизнь.
Вчера нам привезли и начали устанавливать кухню (о ура!), сегодня будут продолжать. Опять погром как при ремонте, опять поиски на ощупь чайника/хлеба/фильтра/чашки и т.п. с утра. Я просто не верю, что скоро мы заживем как все нормальные люди. И очень не скоро я решусь на продолжение ремонта в квартире. Когда все расставим, я вам обязательно покажу мою кухоньку, очень хочется ваше мнение узнать:) С мужем хотим в выходные съездить купить новую посуду (хочу яркую, и такого же цвета штору)... эх мечты)
А еще я во всем этом погроме забыла мужу валентинку подарить, хотела ему в сумку положить, чтобы он пришел на работу, открыл сумку и подумал обо мне... А я, ворона, обо всем забыла :(

Вот такие дела)
Пусть у нас все будет хорошо.

9 комментариев:

  1. Очень красиво! Особенно первая двойка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, забыла написать, что это они же, только с другой стороны)

      Удалить
  2. Ну не расстраивайся, эт я про валентинку мужу, подаришь вечером;))) Хочу посмотреть кухню и даааа я за яркую посуда))) а сама все ни как не решусь купить, хотя нет не так...совсем недавно купила эту ...поэтому жаба душит покупать новую)))))
    Сердечки такие вкусные получились и пахнууууут наверняка ....

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные какие сердечки!
    после кошек своих, тоже хочется сделать что-то интересное!
    Аня, из какого материала сшиты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!
      Одно из хлопка, второе — не знаю что за ткань, на лен похоже, фактурненькая. Она бахромилась сильно, еле сшила.

      Удалить
  4. Ух, Аня, очень нравятся сердечки! Эх, жаль, через монитор запаха не слышно...
    Про ремонт - ничего-ничего, заживете прекрасно на новой кухне! Не надо отчаиваться, тем более, что впереди такие приятные хлопоты с покупкой посуды)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они клевые, Ань, еще и пахнут. Здорово! Муже подарила, понравилось?

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, ну просто супер! Такие стильные!!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить