Цветочный будильник

Приветик! У меня выдались ооочень бурные выходные, все в себя никак не приду) Но поскрапить чуток успела...
А на улице прямо весна... даже не верю... что бывает так тепло) Но сугробы под окном все еще выше рядом стоящих легковушек...

В нашем бложике Challenge By MamaYaga началось новое задание, посвященное текстурной пасте. Там же — моя небольшая статья про текстурные пасты (даже скорее не статья, а небольшой обзор).  И моя работа:










Весенний стимпанк. С помощью текстурной пасты имитировала небо. Заготовку загрунтовала, нанесла текстурную пасту, потом покрасила акриловыми красками и добавила акценты спреями. Затем пальцем нанесла белила. Розовые цветы сделала из глины.
Материалы: заготовка из фанеры, текстурная паста, акрил, спреи, украшения prima и от тима хольца, подвеска, старые часы и лампочка, фишка, цветочек от скрапберис, полубусины, стразы, самодельные цветы из глины, надпись на ручном принтере.

Довольно тяжелые... грамм 200–300 наверно.

Присоединяйтесь к нашему заданию!





Участвую в задании Круги и окружности от Просто сделай (у меня 5 кругов-часов и шестеренки):


И в задании Три лягушки от 4Dekor. Нужно сделать сделать мотиватор. Мой мотиватор таков: "Время жить". Весна, свобода, возможность поездок и т.д.



А в воскресенье я опять занималась лепкой цветов из глины... К сожалению не все получилось ( в силу моего самочувствия), но тонировка сделанных в прошлый раз цветочков удалась. Сакура. Тонировка пастелью. Не очень нравится ветка, пересоберу потом покучнее.



Ммм не прощаюсь)
Спасибо, что зашли!

13 комментариев:

  1. Нууу, КРУУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже слов нет!!!ОООЧЕНЬ оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, суперский! Цветы- как же это здорово! Как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!! Будильник долго рассматривала!
    И вдруг после стимпанка...нежнейшая сакура!))) Классно)))
    Пойду статью читать про текстурные пасты- мне это очень интересно..давно смотрю на неё и никак не решусь попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Первое слово, которое вырвалось ОФИГЕТЬ, часы бомба, цветы на них улетные и вот этот тобой открытый стиль романтичного стимпанка, женственного и глубокого, просто потрясает. А потом я дошла до сакуры, и слова пропали. Ветка просто шикарнейшайся, вот прям самая настоящая. Аня, завидую прям, что лепить так умеешь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ! Супер будильник!!! Столько деталек, такая текстура классная!!! Супер, Анют!
    И веточка прелестна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мотиватор потрясающий! И цветы шикарные! Спасибо, что творите вместе с 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  7. восхитительный будильник!

    ОтветитьУдалить
  8. Часы, конечно, ващееее! А цветы... у меня эмоции, как у Люды))

    ОтветитьУдалить
  9. Анютик, потрясающий будильник!!!!! А твои цветочки сама нежность и на будильничке очень хорошо смотрятся! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Это не просто будильник, а "пробудильник", хватит спать, пора жить в полную силу!)) Очень приятно, что творите с нами! 4Декор.

    ОтветитьУдалить
  11. совершенно прелестная работа. Весна уже везде :)
    Спасибо, что вдохновляетесь c 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая работа! Спасибо, что вы с нами! 4Декор-вдохновение))

    ОтветитьУдалить