Магнитики

Приветик!
Что-то мне в последнее время нравится делать работы партиями. Наверно это позволяет реализовать задумки в разных вариантах. В прошлом году делала магнитики с совами, в этом году решила повторить такое с овечкой. Немного усовершенствовала конструкцию, у меня висит такой магнит на холодильнике и все время не хватает карандаша.
Долго я в наших канцтоварах искала приличные по цвету карандаши. Хотела простой карандаш, но чтобы обертка белой была. Таких не оказалось. Нашла синие, отлично вписались. Самой сложной задачей было их ровно распилить. Пилой в итоге не ровно получается, ровнее всего ножом для бумаги, только пилить надо долго и лезвие тупится, зато почти идеальный срез, который я зашкурила потом. Белая держалка — резинка. Сзади, конечно, торчит немного, надо продумать крепление.
Опять у меня дефицит магнитной ленты. В прошлом году покупала даже, но она тонкая какая-то и плохо держит. Лучше всего старые магниты плоские, которые с полиграфией. С удовольствием приму в дар ненужные или обменяю на вырубку, например))) Я дома уже все извела, которые не жалко было.
Каждый магнит потом проверяю на холодильнике, хорошо ли держится и доклеиваю магниты, если надо.

№1



№2


 №3


№4


№5


№6


Для нашего Нового задания Кабинет Алхимика. Стекло. Дерево. Металл в Избушке (все магнитики, кроме №3).  Из элементов использовала брадс с капелькой и бутылочки (стекло), подвески (металл), карандаши и чипборд (дерево). Бумагу использовала всякую разную, а вообще это хороший способ утилизировать давно залежавшиеся листы:)) 



Ждем ваши работы!

Поучаствую со всеми магнитами в задании-палитре от Paper Story


Спасибо, что зашли! До связи)

5 комментариев:

  1. Классные овечки! Нежные и таииинственные! Особенно шестой магнитик понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные!!! Овечки эти улетные))) я икеевские карандаши использую))) как то раз набрали их там...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! У меня икеевских мало осталось, один использовала)) по цвету они не очень сюда. В след раз буду в икее - нагребу побольше)

      Удалить
  3. Позитивные магнитики-- с настроением! Спасибо от Paper Story!))

    ОтветитьУдалить