Тревелбук

Привет!
У меня окончен очередной большой проект. Ух как он мне нравится и опять жаль отдавать...
Немножко есть эмоционального истощения, которое я лечу сменой деятельности, но скоро буду готова к новым скраповым подвигам)) Правда пока не решила каким... Нужен пинок или заказ)))

Итак, тревелбук для мужчины за 50. На мой взгляд все так брутальненько и вполне себе. Альбом 25 на 25 см, вмещает 45 фото, которые будущий хозяин вклеит сам. Бумажка - BoBunny из ооочень старых и ооочень хомячих запасов, плюс немного декора было.

Обложка:






Детальки обложки:







1 разворот:



2:




3:



4:



5:



Детальки:












И еще хочу поделиться своим опытом скрапа без скрапового места, угла и тд. То есть каждый раз после работы я должна все все убрать и каждый раз все все разложить, тк это просиходит за обеденным столом ночью. У меня есть огромный пластиковый ящик и много корзиночек и коробочек, куда я перед каждым проектом кладу декор по видам (брадс, железячки, чипборд, веревочки и тд). И достаю на стол и ковыряюсь прям в них. Потом все очень быстро кладу назад в ящик и вуаля) Отдельно у меня инструменты в стаканчике стоят в коридоре и линейка с ковриком на кухне живут. Все возможно))) Но правда нужно тщательно подобрать весь декор, чтобы не шуршать потом и потратить время, чтобы убрать все по местам.

Спасибо, что зашли! Не болейте) 

1 комментарий:

  1. Аня, очень интересный альбом получился. И развороты интересные и декор подобран. Мне сегодня тоже заказ дали - оформить историю семьи в виде домика, хозяйка решила из коробки сделать от бумаги снегурочка, я даже аргументы перестала приводить, как устала спорить и доказывать, шо у нас все продумано уже и есть какие тока хочешь рамки-шедеки...мама дорогая...все нервы стрепала))) а тут альбом да еще мужику и угодить! молодец!
    ))))))))))

    ОтветитьУдалить