Первый поп ап альбом

Приветик!
Я уже писала, что очень ждала начала курса поп ап у Оли Котляровой и мой первый альбомчик готов!
Мне очень нравятся все эти открывашки, это новое для меня и делать интересно. Сначала я взяла Зимологию от Артелье. И даже придумала 1 разворот. И даже разложила его и начала собирать. Но... На линии бига - белесая полоска, при отрывании скотча он отрывается вместе с бумагой... Я очень расстроилась, жалко бумагу и сил... Эта бумага явно не для конструирования.
Взяла бумагу Polkadot, эта намного лучше ведет себя со скотчем, но односторонняя. Из-за этого у меня в некоторых местах слишком толсто вышло, тк доклеивала. теперь только двустор бумагу для таких проектов.
И вот, что у меня получилось:






Бирюзовый фон со звездами и кит - это задняя сторона обложки. Кстати, мне не хватило набора и я взяла пару листочков из Скрапберис. Остались, конечно, обрезки, но мне надо было большие куски на обложку.

1 разворот:
Тут на страничке слева у меня 3 слоя "встающих" деталек - планеты и бутылка. Справа - кармашек с тегами.



2 разворот:
Слева просто раскладушка на 3 фото, справа - тоннель, который делается полукругом при открывании.



3 разворот:
Тут поднимается гармошка. Я решила, что фотки можно с двух сторон клеить и видеть фото с др стороны при открывании)) Вот тут реально толсто вышло, тк сзади подклеено.



4  разворот:

В середине - встает объемная звезда, слева карман с тегами, справа - "бесконечный карман", потом на видео понятно будет.



5 разворот:
Тут без поп ап конструкций. Слева - раскладушка и луна поднимается, справа тоже раскладушка.




И видео:


При сборке решила добавить ленту с пумпонами на корешок (нравится мне, когда закрыто), из-за этого стал альбом хуже открываться и соответственно поп ап конструкции тоже хуже открываются, лучше ничего не приклеивать.

Спасибо Оле за урок, к следующему приступлю после другого проекта.

До связи) Пока)

4 комментария: