Бутылка виски

Приветик!
Я участвую в очередном этапе #scrap_batl_november2016. Очень волнуюсь за мою больную фантазию))) Не люблю банальные работы. Не ожидаю победы, но для меня главное, чтобы мне нравилось. А мне нравится. Перевела дух. Люблю брутально-темное, стимпанковское, гранжевое, ммм) А завтра сажусь за девочковый бебибук, вот такие контрасты!
Итак, тема – мой любимый напиток. Напиток мой самый любимый – это кофе. Я его люблю, но если больше двух чашек, то мне плохо после него очень, поэтому наркоманю им в меру. Дома варю в турке, а в кафе беру капучино. Но не придумалось мне ничего круто кофейного! Ни-че-го! Пусто в голове...
И я подумала, что же еще я люблю. А еще я люблю... дорогой алкоголь. Пью я ооочень редко, я вообще последние 2,5 г не пила (беременность, гв до полутора лет))) Сейчас позволяю себе. Мне нравиться иметь дома хороший алкоголь и по тихоньку его пить. Люблю красивые бутылки. И эта тема меня навеяла сделать брутальный бутыль. Мужской такой. Да не простой, а ржавый. А почему ржавый не спрашивайте) Наверно потому что он стимпанковский. Заржавел, окислился под тяжестью лет))



Я использовала бутылку от коньяка (коньяк был перелит, не выпит))). Загрунтовала, нанесла через трафарет пасту для пущей имитации наростов. Далее имитация ржавчины, лак матовый, снова имитация. Немного добавила perfect pearls и зеленый спрей нанесла с помощью кисточки.










Использовала любимую Графику, она отлично подходит под мою задумку. Эх, надо пополнить запасы этой волшебной бумаги, но только стала она уж очень дорогой(
У моей бутылочки есть небольшой альбомчик с рецептами коктейлей с виски. 3 разворота, поп ап элементы. Альбомчик закрывается на резинку и висит на веревочке.






На обложке использован настоящий циферблат и стрелочка.

Небольшое видео:



В бутылку можно налить виски и попивать холодными зимними вечерами))

Поучаствую в задании Время мужчин от Скрапмама.

 

Спасибо, что зашли! Пока!

4 комментария:

  1. Навеял ваш пост: "хочется, чтобы дома просто так стоял дорогой алкоголь, на всякий случай, но всякий случай наступает сразу после того, как алкоголь появляется в доме")))) а бутылочка очень понравилась, и состаренности так хорошо получились )))) спасибо за участие в заданиях блога Скрапмама!)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятные работы!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением блог СкрапМама.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальные работы, браво,рассматривала каждую детальку!) Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапмама!)

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! и уж точно не банально!
    Спасибо от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить