Блокнот для пп

Приветик!
Сегодня покажу работу для задания "А ведь здорово было!" от Бумажного уголка. Нужно вспомниать самое яркое впечатление ушедшего года и сделать о нем работу. 
Одним из ярких событий ушедшего года для меня был успех в работе над своими пищевыми привычками. Я смогла значительно сбросить вес и я еще на пути к своему идеалу) Я сделала небольшой блокнотик для записи подходящих мне рецептов блюд. Обычно я храню их в виде скриншотов на телефоне и вот теперь у меня будет нужная вещица для рецептов, которые не потеряются. 
Я использовала  бумагу "Кулинарное искусство" и карточки из этой коллекции. Использовала только "пп" картинки с овощами) Блокнот получился винтажным, я люблю такие вещи. Внутри блокнота пожелтевшие от времени листочки, конвертик и карточки в качестве разделителей.






Скоро получу очередную дизанерскую посылку Бумажного уголка, очень жду, особенно новую мужскую коллекцию. Обязательно сделаю обзор посылки и коллекций на моем канале на youtube)

Будьте здоровы! До связи!


0 коммент.:

Отправить комментарий