Рамка-shadowbox про самого-самого... мальчика


Привет!

Сегодня я покажу рамочку-шадоубокс, которую я делала для Бумажного уголка. Очень люблю подобного рода интерьерные украшения. Их можно поставить на стол или повесить на двусторонний скотч, например над кроватью ребенка. Эта рамка получилась с объёмом внутри, как бы со своим внутренним миром...
Для декора я использовала готовую рамку от Арт Просвет и набор 30х30 Наши детки: мальчики и фишки. Основу, резную ее часть, я покрасила белым акриком. Дно оклеила листочком Горошки на голубом. Мне очень нравится этот лист, он довольно нейтральный. Боковые стороны покрасила акриком в тон бумаги. Внутри рамки живут пчелки и котик. И, конечно, маленький мальчик с мамой :) Фигуры людей вырезала из фото (мне фон не нравился). Фотографии не приклеивала полностью, они частично подвижны, мне это нравится, получается как-бы "эффект присутствия".



Фишечку с котиком приклеила снаружи.






Пчелки "живут" в домике :)







Мне очень нравится это фото, он как настоящий!









Вот тут видно объём:






Участвую в задании Рамка для фото от Сундучка



В задании Чипбордомания от Leo-mummy



И в задании Тиффани от Фабрики 212. У меня тут любимый мятный цвет, вон даже на кофте на фото есть :)

 




Не прощаюсь, скоро покажу страничку :)

5 комментариев:

  1. Какая красота и милота,обворожительная работа,спасибо от блога "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Очень милый шедоу бокс получился)) есть что поразглядывать)) спасибо за участие в задании блога Leo-Mammy))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне нравится эта работа!!! И яркая и нежная в то же время. Спасибо от блога "Сундучок"!

    ОтветитьУдалить
  4. такая интересная работа)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  5. Я сначала подумала, что у вас два чудесных мальчика)). Очень милая рамочка!
    Спасибо, что присединились к CuteCut!

    ОтветитьУдалить