Тэг №11

Предпоследний. Честно говоря немного притомилась, каждый день для меня это наверно чересчур)

Тим очень интересную технику с шринк-пластиком, которого у меня естессно нет. Спасибо старому доброму глосси)


 Тег получился просто крейзи какой-то. Фон сделала дистрессами и водой. Штампик распечатала на красной плотной бумаге (сначала пробовала на белой и слегка затонировать, но краска слезает и получается просто ужасно... других картинок никаких у меня нет). Дед мороз конечно немного буржуйский, но мне нравится. Дед  и надпись покрыты прозрачным эмбоссингом. Листики и веточку вырезала из картона, покрасила чернилами, покрыла глосси. Деда слегка приукрасила глиттером, а то мрачный он)



 Делала вместе с блогом "Нарисуем - будем жить"  и вместе с Sandra.

6 комментариев:

  1. классный тег , очень похоже. - нет лучше чем у Тима

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный тэг! Спасибо, что играете с блогом "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка, ржу я над твоими комментами дядюшки Хольца )) Твой тег очень похожим получился ;)

    ОтветитьУдалить