Тэг №8

Доброе утро) А оно действительно доброе, несмотря на хронический недосып. А всё потому что очень довольна собой, мне тэги даже ночью теперь снятся и я во сне решаю сложные композиционные задачи;)
8-й тэг Тима мне очень ну очень очень понравился, давно хотела попробовать стимпанк, но я все очень боялась, что не получится у меня. У меня конечно получился не совсем стимпанк, а даже не знаю как это назвать, но мне очень нравится.


На этот раз я взяла толстую бумагу для пастели, затонировала дистрессами (маловато оттенков у меня, надо будет себя порадовать парочкой-другой). Эмбоссинг белой пудрой (обожаю белую пудру и эмбоссинг и этот штамп). Нашла в инете штампы Хольца с дядьками, пальцем и надписями, распечатала, получилось очень четко и красиво, но только его нельзя тереть иначе краска сдирается.
А еще я вчера стала счастливой обладательницей 3 кг(!) старых часов, шестеренок, циферблатов, стрелок и всяких непононятных часовых железяк. Спасибо дедушке, он у меня часы чинил(т). Ему было жалко это добро выкинуть, он хотел на рынок это на железки сдать, а тут как раз я, в общем я вовремя подсуетилась. Потом разберу и покажу свое добро (+1 коробка в моих запасах). Там столько всего, наверно штук 50 часов) Мне так нравятся они, а так же все эти железяки) Наверно это болезнь)))
Это было маленькое отступление) Для тэга я выбрала эти необычные часы, долго с ними игралась, насколько я поняла, это часы-календарь. Когда фоткала то забыла стрелки на 23.55 выставить)) Также наклеила шестеренок и шестереночек. Немножко "новогодности" не хватает, может что-нибудь внизу прилеплю сегодня на свежую голову)




Вот такой тэг получился) Прикольный  и тяжелый. К сожалению я не учла тот факт, что его на одну сторону перевешивать будет, при том сильно. Наверно сзади на другой стороне противовес приклею. Еще я вчера в хозяйственном купила маленькую лампочку, но когда приклеивала, я ее раздавила слегка и решила выкинуть, поскольку хз есть ли там ртуть или еще что вредное.


з.ы. Вот тэг-вдохновитель)



Делала вместе с блогом "Нарисуем - будем жить"  и вместе с Sandra.

Какие у всех девочек тэги красивые и разные, сейчас буду еще сидеть рассматривать)
Спасибо за внимание и хорошего дня!

12 комментариев:

  1. Я тоже нашла в шифоньере у бабушке целую коробочку старых часов....экспроприировала конечно)))) Ань я такой стиль не очень жалую.... Но твой тэг мне оооочень нравится молодец....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ. Мне такой стиль скорее нравится, чем не нравится... Что-то новое) думаю часики (особенно ржавенькие) для винтажа пригодятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой классный тэг, цветовая гамма нравится и как всё скомпоновано, интересно - хочется всё поразглядывать!!!
    Удачи в марафоне!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько металла! Классные шестеренки! ЗАмечательный тег получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой интересный тег получился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный тэг! Поздравляю с 3мя кг!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!!! обалденно у тебя получилось ))) намного лучше чем у Тима )) и часики такие раритетные ))) рассматривала все детальки ))) здорово!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анютка, я под столом! ОБАЛДЕННО У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня. классный тэг. А уж сколько тебе барахда драгоценного перепала, так это не высказать словами как тебе повезло.

    ОтветитьУдалить
  10. Твой тежик ни чуть не хуже Хольцевского )) Поздравляю с добычей! ;) Пора - пора тебе уже стим-панк осваивать! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Excellent tag, I love the background colours and your decorations are great - very good tag

    ОтветитьУдалить