Ключница "Домик"

Приветик! Всё таки летом на творчество (по крайней мере у меня) отводится намного меньше времени, да и сам процесс идет медленнее. Например эту ключницу я мучила почти 2 недели) А  еще одну работу делаю уже третью неделю) Для меня это очень долго.

Для ключницы я взяла заготовку из дерева и декупажную карту. С помощью керамической массы для лепки сделала объемные  элементы (дверь, табличка и клумба). Все покрыто несколькими слоями лака. Муж прикрутил крючки)

Окошки — эмбоссинг.




Теперь у нас есть ключница, ура! Сделана в школе декупажа, где необходимо было использовать самозатвердевающую пасту. А тематика "мир через..."(тут я поломала голову...).

Желаю вам легкого начала недели)

10 комментариев:

  1. Анют, какая классная!!! Ты уже профи в этом деле, такие красивые вещицы у тебя! умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная штучка! :) Такая оригинальная и уютная :)

    ОтветитьУдалить
  3. это ж надо так креативить!
    вот умка!
    до чего красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я согласен со всеми комментариями действительно хорошая ключница домик. Скажите а где еще можно посмотреть ваши ключницы hand made или это ваша первая робота ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ключница у меня одна единственная, больше не делала.

      Удалить
  5. Аня, спасибо, что зашли ко мне и похвалили! Действительно похожие домики и даже крючки одинаковые :-))) Прекрасная ключница! Рада была поучаствовать в задании! (Наталка_Рукоделка)

    ОтветитьУдалить