Днежные амулеты

Девочки, привет) Очень непривычно писать в субботу днем, мы в это время всегда на даче, но так получается, что мы поедем туда только вечером. Муж поехал за моей бабушкой в деревню, она плохо себя чувствует и ей на к врачу. так что наверно всю неделю мы будем жить втроем. Заодно я проверю себя на прочность — смогу ли я с ней жить, поскольку осенью они с дедом вернуться и там уж контроль и надзор за мной будет до весны)

Покажу амулеты, которые делала для игры у Маши, а заодно и для школы декупажа (так мне повезло совместить приятное с полезным), где условием было использование соленого теста и мотива с этническими узорами (очень непростые условия))) Вот что у меня получилось:







Использована салфетка, подрисовка акриловой краской и много слоёв лака. Сзади на ручном принтере написала "денежка".
Этот амулет по игре уже уехал к своей новой владелице, очень надеюсь, что он ей понравится)


А я как раз сегодня уже получила свой подарочек по игре от Натальи Валентиновны. Абсолютно очаровательные создания, я в полном восторге! Спасибо! Повешу их рядом со столом.


Еще кое-что про почту) Мы на прошлой неделе меняли дверь. На старой у нас висел ящик на двери, соответственно поганить новую жалко было. Я обЕгала все хоз маги по близости в поисках приличного ящика (естесно нигде нет,на почте тоже), который не стыдно было бы повесить рядом с остальными (мы живем на 1 этаже и для нас ящики в общей кучи не предусмотрены). В итоге заказала по инету за бешеные деньги, потом мужа мучала чтоб он его повесил,потому что я не могу жить без почтового ящика!) я без него вся изнервничалась) В первый же день в новый ящик мне опустили 2 письма и извещение. вот как бывает)

Желаю вам приятных выходнях. Надеюсь у меня они все же наступят)

7 комментариев:

  1. Ура! здорово! Еще 1 человечек с талисманом и даже не с одним!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые талисманчики

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что посылочка добралась до места. Для нашей почты это рекорд! Всего 10 дней...

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный амулет!
    бабульке здоровья, ах, как я скучаю по своей бабушке, которой много лет нет рядом со мной.
    береги стариков))) терпи их причуды, Анечка, потом это время будешь с такой теплотой вспоминать!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какая ты молодец и с соленым тестом стала работать. Уверена, что эти амулеты будут приносить денежки в дом.
    Бабулечке твоей здоровья. У меня уже 4 года ее нет, и каждый раз приезжая в отпуск к маме, я стремлюсь пойти к ней в гости и уж потом вспоминаю, что она рядом только в душе и моих мыслях. Я о ней почти каждый день вспоминаю. Права Оля, береги стариков.

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, думаю все будет хорошо! Я вот уже много лет живу со своей бабушкой и очень довольна))))) кончено бывают завихрени какие нибудь, но все терпимо...зато и плюсов очень много...например готовка ;))
    Амулетики здоровские и твои и которые пришли в подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Я стараюсь держать себя в руках, все стерпливаю, даже протирку моего стола с "рабочим процессом и творческим беспорядком". А плюс еще в том, что ктото есть в рабочее время дома. И квартира под присмотром и если что доставка какая не надо отпрашиваться с работы)

    ОтветитьУдалить