Яркая страчника

Приветик!
Пятница-пятница... ура ура. Конец одиночеству, муж всю неделю был в командировке, аи я была одна. Вроде и хорошо, но есть одно но. Я боюсь одна ночью быть. Мне все кажется, что кто-то в квартиру залезет (ограбят, убьют/побьют и тд и тп, богатая фантазия)))). Это видимо параноя. Закрываюсь на все замки и окна тоже закрываю, тк первый этаж. На улице жара, дома холодина)) Ктото все время ходит на лестнице и меня это пугает. Вот такая я трусиха...((

Покажу страничку, которую делала для первого задание проекта Прокраски, который заключается в том, что нужно выйти из своей зоны комфорта. Мда... Задумалась. И решила, что для меня это — светлые и яркие оттенки, легкость и позитив в работе. Все же брутальные темные оттенки мне ближе)


 В работе использовала гессо и текстурную пасту. С помощью гессо загрунтовала произвольный участок на странице. После высыхания нанесла несколько произвольных мазков пастой и  потом нанесла пасту через трафарет.
Гессо вот такой самый наверно распространенный. Паста сонетовская (не очень нравится, надо чтото "полегче" купить).


Детальки:




Также использовала спреи различных оттенков оранжевого, красного, малинового. Понравилось, как цвета гармонично переходят друг в друга. Впервые работа с такими близкими оттенками. Спери все различных производителей.

В закромах нашлась натирочка из этой коллекции бумаги. Также использовала чипборд, вырубуц, брадс, скотчи и фишечку.

А вот фотка из инсты, где я подбираю скотчи))) Мне девочки посоветовали все использовать)))


И еще бекстейдж этой странички, выбираю бумажку.





Пошла собираться домой с работы. Пусть ваши выходные будут самые замечательные! До связи!

10 комментариев:

  1. Очень яркая и интересная:) а сочетание цветов просто фантастика:)я думаю, эксперимент по выходу из зоны комфорта удался на славу!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, начинаю читать пост и улыбка на лице :) У меня тоже муж только сегодня возвращается из командировки и я тоже такая же трусиха :) Даже Илюшку сегодня к бабушке не отпустила с ночевкой, потому что одна боюсь ночевать :)))
    Страничка обалденная! Вот я даже боюсь представить - как так можно легко выйти из зоны комфорта. Тебе это удалось на 100% Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, значит я не одна такая))) Нам нужны храбрые мужчины, чтоб страхи отгоняли))

      Удалить
  3. ой, какая же классная! у тебя вышло ярко! мне не сильно тоже даются такие чистые цвета в миксед) завтра покажу что вышло у меня, мрачное)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, такая красочная и позитивная страничка! Яркие краски - точно твое))) Не останавливайся)))

    ОтветитьУдалить
  5. а я думала что у меня такая паранойя только))))) теперь не бойся нас с тобой двое))))) я тоже боюсь дома одна)))
    Страничка улетная! такая яркая сплошной позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ДА!!!! Вот это яркая яркость! Просто можно сказать оберег от злых духов. Ещё бы журналинг - "топ на вас, убирайтесь из моего пространства!" И можно спать спокойно (это я без иронии говорю).

    ОтветитьУдалить
  7. ))) Девочки, спасибо)
    Яркий цвет мне тоже очень нравится, но... села за новую страничку и меня опять в чернь увело))) ааа))) надо почаще из зоны комфорта выходить))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная страничка)

    ОтветитьУдалить
  9. сколько позитива и жизнерадостности здесь. супер

    ОтветитьУдалить