Страничка про лифтолук

Приветик!
Прошедшие праздники у меня плодотворно прошли и я сделала аж 2 странички. Одну покажу сейчас, другую позже. 
Решила сделать больше упор на странички, все-таки это главное в скрапе. Да и сама всегда с бОльшим интересом рассматриваю странички и альбомы девочек, чем другие скраповые работы.

Итак, страничка. Просто так. Фото из instagram
Улыбаюсь сама себе в зеркале. Дада, такие фотки дурацкие и бессмысленные, но не я одна страдаю такой "манией"?))



Бумага BoBunny, чипборд (кирпичики, лампочка — km shop), натирки, скотч, пленка TX (покрасила алкоголиками), брадс, железные цветочки, шнур, полужемчужины. Сверху побрызгала белым акрилом, брызги гармонично вписался в брызги на самой бумаге.
Эта бумага мне очень нравится, хоть и коллекция старая. Чумовая и до сих пор актуальная (для меня). Понравился чипборд кирпичики. Использовала "мусор" — "заполнение" вырубки, а сама вырубка целая и ждет своего часа. Еще я поняла, что мне нравится использовать неокрашенный чипборд  в натуральном виде.
Муж сказал, что все мои странички темные. Не знаю почему, но тянет меня именно на темные фоны, особенно черные. И черный цвет я люблю. Он глубокий. Но в планах светлую страничку я себе все-таки наметила.

Участвую:
Скетч Scrapcraft:




Scrapmemory Psycho. Шутиха:



Paperдвижник Симметрия:




Ну все, пойду работать)) Спасибо, что зашли! Тепла и улыбок! пока!

9 комментариев:

  1. написала комент, а он куда то делся((((
    Я вот тоже подумала что надо фотки то печатать все таки и делать странички))) смысл скрапа то в этом всё таки))) клевая страничка хоть и темная, нравятся железненькие украшалки!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Анюта, ты права - к страничкам нужно стремится и альбомам! Я вот все себя подпинываю к этому, но пока медленно получается)) Очень нравится как брызги вписались - идеально! Я тоже заметила, что у тебя в основном темные странички, но мне нравится, не всем же нежнятину воять)))) И эта не такая уж и темная - отчетливо виден мой любимый глубокий синий ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая страничка! Мне нравятся такие, брутальные, можно сказать) Да и те альбомы, что ты показывала - они ж не нежнятинка)) Значит, ты именно так ощущаешь жизнь! (я не в том смысле, что все плохо))) Мне старая бобанни тоже нравится, особенно бумага с джинсой! ах, только маленькие обрезки остались...
    Брызги хороши! Да и вообще, она как будто прозрачная.... (несмотря на кирпичики))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная, фактурная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. страничка классная! симметричная, полная гармонии и динамики... и "мусорок" фантастически прижился))). А еще мне очень понравились фотографии...
    спасибо от души за участие в задании "Психо"!

    ОтветитьУдалить
  6. какая-то она сказочная, мир зазеркалья)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная такая! Мне очень нравится!
    А цитата не из Короля и шута?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Это Тараканы, но песня про Машу из Короля и шута)

      Удалить
    2. Точно! Но я чувствовала, что где-то рядом :)

      Удалить