МК 3D коробочка: рамка для фото, упаковка для подарка

Привет! Сегодня я покажу рамочку-коробочку и небольшой мк по ней, который я сделала для Бумажного уголка
Эта рамочка придумалась мне совершенно случайно. Но не простая, а с окошком, в котором живет мальчик :) Для работы я использовала набор 30х30 Наши детки: мальчикифишки и чипборд.


Вот тут видно объём:



"Адик" – так герой композиции сам себя называет. А вообще-то он Вадик :)



Коробочка в открытом виде:



Для вас я подготовила небольшой мк по такой коробочке. Уже в процессе изготовления я придумала несколько вариаций использования: подарить в ней подарочную карту, деньги, украшения, распечатать фото несколько раз и сделать что-то типа папертоли, попробовать сделать большой размер (типа странички), вот только придумать как бумагу склеивать...

Идею коробочки я почерпнула от упаковки от шоколадки:


Я оочень люблю коробочки и мне сразу захотелось сделать из нее фото рамку. Но она оказалась уж слишком маленькой (4,5х8 см) и я решила сделать по ней шаблон с размерами побольше. Я раздербанила коробочку и нарисовала шаблон, пропорционально увеличив все стороны (несколько раз вносила исправления в размеры после сборки). Мой шаблон имеет размеры 6х11 см. Шаблон прилагаю, его можно увеличить или уменьшить под свои размеры:


Затем я распечатала его на обратной стороне бумаги. Сначала лучше попробовать на офисной.


Сложила по линиям. Линии, отмеченные красным, следует биговать с лицевой стороны.


Складываем. Узкие "усики" кладем под широкие, очень похожий механизм складывания на коробки из икеи :) Дно лучше немного подклеить с обратной стороны.


Тоже самое делаем со вторым шаблоном с окошком. Форма окошка может быть любой: прямоугольник, треугольник, шестиугольник, звезда и тд.


 Получаем коробочку:


Внутрь я вклеила фото, обрезала лишнее.


В домике :)


Потом украшаем коробочку по своему желанию.

Рамку мы подарили бабушке, бабушке очень понравилось :)

Спасибо, что заглянули, пока!

0 коммент.:

Отправить комментарий