Альбом в форме короны

Приветик! 
Я всегда делаю всё в последний момент, такой я человек вечно неуспевающий(( Но альбомчик для 4 этапа марафона "В мини формате" я просто не могла не успеть сделать :)
Нужно было сделать альбом нетрадиционной формы 16 см по бОльшей стороне. Признаюсь, я первые несколько дней придумывала тему альбома и форму в тему альбома. Решила взять фотки с осенней поездки в Петергоф. Фотографий немного, с телефона. Как раз для мини альбома. 
С чем у меня ассоциируется это место? Фонтаны! Я хотела сделать в форме фонтана Самсон. Даже нашла в векторе форму. Но уж очень она сложная (резная) и при размерах в 16 см очень проблематично фото там разместить( Погуглила символы Петергофа и наткнулась на герб, на котором была изображена корона. Да-да корона! Отличная форма. Причем корона такая кругленькая, приплюснутая. Нашла несколько картинок и форм, распечатала под размер 16 см по ширине. По этому шаблону я и сделала странички. Они не получились идеально ровными (рукожопство имхо), это конечно не заготовка. Но вполне себе интересно и нетривиально. 
Основа – акварелька 200 г.










Детальки:
















Поучаствую в задании-бренд от Businoknet. Надо использовать материалы от Polkadot, у меня это коллекция "Нарисуй мне любовь".



До новых встреч! :)

7 комментариев:

  1. Аня, ничего не писала тебе ещё про миник. Шикарная идея с короной! и исполнение, как всегда, на высоте.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный памятный альбом! И какая свежесть от бумаги и от этих солнечных фотографий...😊

    ОтветитьУдалить
  3. Классный, такой воздушный! Корона супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой солнечный и радостный! Чудесный миник!

    ОтветитьУдалить
  5. О, как красиво смотрится корона! Отлично подошла бумага и миник получился таким радостным, смотрю и хочется побывать там же и пережить такие светлые эмоции.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, такой добрый солнечный альбом! А идея с короной просто супер!!! Спасибо, что творите вместе с BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить