Альбом в форме короны

Приветик! 
Я всегда делаю всё в последний момент, такой я человек вечно неуспевающий(( Но альбомчик для 4 этапа марафона "В мини формате" я просто не могла не успеть сделать :)
Нужно было сделать альбом нетрадиционной формы 16 см по бОльшей стороне. Признаюсь, я первые несколько дней придумывала тему альбома и форму в тему альбома. Решила взять фотки с осенней поездки в Петергоф. Фотографий немного, с телефона. Как раз для мини альбома. 
С чем у меня ассоциируется это место? Фонтаны! Я хотела сделать в форме фонтана Самсон. Даже нашла в векторе форму. Но уж очень она сложная (резная) и при размерах в 16 см очень проблематично фото там разместить( Погуглила символы Петергофа и наткнулась на герб, на котором была изображена корона. Да-да корона! Отличная форма. Причем корона такая кругленькая, приплюснутая. Нашла несколько картинок и форм, распечатала под размер 16 см по ширине. По этому шаблону я и сделала странички. Они не получились идеально ровными (рукожопство имхо), это конечно не заготовка. Но вполне себе интересно и нетривиально. 
Основа – акварелька 200 г.


Кулинарка

Приветик!
Совсем не успеваю показывать работы) Делать успеваю (с трудом:))
У нас снова переезд. Я уже сбилась со счета какой это переезд много скрапового добра (с 2010 г), я оптимизировала хранение для большей мобильности. У меня нет красоты и полочек над столом, зато есть куча коробочек, контейнеров и корзинок в шкафу, которые быстро складываются в большую коробку и перевозятся. Вот так и живем:)

Покажу кулинрку, которую делала для Бумажного уголкаИспользовала коллекцию Кулинарное искусство. Я просто не могла не сделать кулинарную книгу из такой красоты! Очень аппетитные картинки, ночью просто невозможно с ними работать, сразу тянет что-то съесть))




Миниальбом про День рождение

Приветик! Наконец-то готов мой мини альбом для 3 этапа марафона "В мини формате" от Fairy's challengeДля оформления альбома я использовала набор 15х15 Наши детки: мальчикикарточкифишки. Каждый разворот имеет конструкцию поп-ап и на двух есть интерактивные элементы, которые я покажу на видео.
Этот миниальбом про празднование двухлетия нашего сыночка. Мы отмечали в узком семейном кругу втроем, потому как все наши друзья и родственники далеко. Мне захотелось сохранить эти трогательные моменты в небольшом альбоме. 
Альбом получился... очень теплый, домашний и даже мужу понравился :)
У альбома есть "коробочка" (подглядела идею, ага), которая легко снимается и держит, чтобы альбом не открывался. "Коробочку" я украсила свечками с торта. Они нам очень дороги, ведь сыну очень понравилось их задувать и мы их много-много раз зажигали и он задувал:)
Конструкция поп ап, предложенная в задании, мне очень понравилась. Я уже как-то делала подобную. Хочу сделать еще такую, но чтобы книжечка внутри была большая, например под фото 9х13. Надо просчитать, чтоб все закрывалось...

Нежный альбом для девочки

Привет!
Мне весной всегда хочется чего-то легкого, нежного и светлого. И как хорошо, что мои желания совпадают с желаниями заказчика :) Сегодня я покажу вместительный альбом для девочки. В альбоме много открывающихся элементов, что позволяет вместить максимальное количество фото. Сколько фоток? Я не считала. Много :) В середине альбома я разместила поп-ап конструкцию.
Альбом мне очень нравится, он такой девчачий!

Ткань из икеи в который раз выручает. Плотная, красивая, работать с ней приятно. Мне срочно снова надо в икею)


Страничка про художетсва

Приветик!
Чуть не забыла показать страничку, которую я делала в качестве ПД для Избушки. Нужно было сделать работу с использованием красок, кистей и брызг.
Вот что у меня получилось:



Открытки к 8 марта

Приветик!
Сегодня я покажу 3 открыточки, которые я сделала из очень крутой бумажки Суккулентотерапия от Woodcraft. Принты очень классные, а вот качество печати меня разочаровало. Как будто на принтере... Но бумага мне эта все равно нравится ;)

Открытки я делаю очень редко. Я наверно их даже и не умею делать, хотя раньше любила. Захотелось простоты ... и чтоб мимимишно было. А еще люблю работать по скетчам.

1.

МАРАФОН "В МИНИ ФОРМАТЕ". Альбом на тегах

Приветик! Мой малыш на тегах для марафона "В мини формате" готов! Делался не то чтоб очень быстро, но мне понравился процесс.
Использовала Фотосинтез от Артелье. Волшебная бумажка, что сказать:)
Изначально планировала 7 разворотов, уменьшила до 6, тк фотки однотипные. Итого 12 фото.
Для декора я использовала чипборд и бирки от одежды.


Флажки на 2 года

Приветик!
Сегодня я покажу флажки, которые сделала сыночку на 2 года. Такие флажки у нас стали хорошей доброй традицией :) В том году делала вот такие. К слову, они у нас висят до сих пор на стене) Я учла ошибки прошлого и сделала их поменьше и поменьше шт, тк вешать гирлянду около 3 м длиной проблематично)
Мне очень нравятся флажки, наглядно видно как растет ребенок. Плюс фото перед глазами и малыш учится распознавать себя. Также у нас висят другие фото семьи, он всех узнает и называет.
Бумага – офигенская Cool kid от Crate paper. Я от нее в восторге. Умеют делать буржуи)) Еще осталось немного материалов на миниальбом)
Флажков всего 7, из бумаги 15х15.


Золотая страничка

Приветик!
Моя четвертая быстрая страничка с Олей Котляровой. В этом уроке нужно было использовать золото и серебро. Честно говоря, таких материалов у меня очень мало. Но все равно что-то нашлось.
Лежал у меня волшебный наборчик Geometry от Docrafts. Там такие листочки... вот прикладываю фото и на каждом листе оно смотрится шикарно, долго не могла выбрать, все ооочень красивые и стильные. Для чб фото просто огонь! некоторые листы там с золотым тиснением, поэтому и выбрала этот набор.


Страничка цветочная

Приветик!
Сегодня покажу третью быструю страничку с Олей Котляровой.
Заданием было сделать страничку с использованием акварели, а именно попробовать сделать отпечатки кистей, возможно что-то еще. Мне понравились у Оли веточки и я их повторила. Также я сделала акварельный фон. Для декора использовала несколько вырезалок из фотосинтеза.