Хочу в ДК Craft Paper

Привет!
Я становлюсь редким гостем в блоге. Надеюсь, скоро все изменится.
Очень хочу попасть в ДК Craft Paper. Мне не хватает его, настоящего скрапбукинга. Живого. Вдыхать аромат бумаги, этот манящий запах... Когда открываешь новый набор бумаги, рассматриваешь листы, украшения, вырезаешь, придумываешь композиции, различные технические решения в альбомах...






Немного о себе. Меня зовут Аня, мне 31, переехали из Москвы в Питер. В скрапе я очень давно, года с 2010-2011. Блог веду тоже довольно давно. Много всего перепробовано и наверно неперпробовано тоже :) Я поняла, что не очень люблю краски и пасты, душа к бумажкам лежит. Я вообще бумагу люблю больше всего в скрапе. 
К сожалению, сейчас традиционный скрапбукинг уходит на второй план уступая дорогу кожзамовым печатным клонам. Да, я и сама порой их делаю, но это не то.
Хочу вдохновляться и вдохновлять других людей. Придумывать новое, писать мк, видеообзоры.


Покажу несколько моих любимых работ.



Открытки. Люблю открытки неформальные.











Шадоубоксы







Артобъекты







И главная моя любовь – альбомы. Я их сделала довольно много. В последнее время люблю поп-ап альбомы. Даже не знаю, как показать, чтобы не перегружать пост.
























В настоящее время веду проект "Настоящий скрапбукинг. Семейный фотоальбом" на моем канале на ютуб.







Что еще сказать... Стараюсь делать видеообзор всех альбомов. Мои мк в сети собраны здесь. Также у меня есть платный курс по поп-ап альбому в закрытом блоге. Также издаю два издания с мк для школьников в издательстве "Просвещение", будем приобщать молодежь к скрапу:)


Опыт работы в дк производителей: Scrapvell, Бумажный уголок, Woodheart. В данный момент одна дк – Сова-искусница.



У меня есть личный и творческий профиль в иг. 



Спасибо, что зашли в гости! Очень хочу к вам в команду:)


2 комментария: