Тэг №6

Приветик) Следующий тэг. Металлический, очень своебразный, такое делаю в первый раз. Оригинал от Тима мне не очень понравился, но техника очень интересная.

 

Основа — акварельная бумага, сверху наклеена фольга. Немного о фольге ) Оказывается у меня дома закончилась фольга, а я помню всегда было много. Я перерыла все на кухне, фольги нет. А как без фольги-то? Нашла в кальяне кусочек смятый, была безумно рада, что мне его на тэг хватает. Кое-где рвано было, но не критично... Но потом я его испортила и мне пришлось ругаясь нехорошими словами идти в 10 часов вечера в супермаркет за фольгой) Купила фольгу пищевую и шоколадку. Фольга какая-то уж тонкая больно, в шоколадке фольга что надо. Шоколад я не люблю, скормила ее любимому.
Фольгу с авкварельной бумагой пропустила через бигшот, местами фольга немного порвалась( Губкой нанесла акриловые краски (желтый и красный), нарвится мне такое цветовое сочетание. Украшения решила металлические сюда найти. У меня давно лежали старые часы, решила их в ход пустить. Пока краска сохла, я поиздевалась над часиками: закрасила логотип на циферблате, приклеила натирку, пошкурила золотое обрамление. К сожалению, из металлического у меня еще есть только пуговицы, булавки и гвозди. Не беда, все сгодится) Когда краска высохла, я сошкурила верхний слой краски (наверно слишком сильно, тк остались следы). Покрыла дистрессом винтаж фото, посыпала прозрачной пудрой, расплавила. После эмбоссинга все цвета стали ярче и сходство с металлом стало больше.
Тэг получился тяжелым, "железным", надо было его на картон клеить — немножко прогибается под тяжесть часов. Надеюсь, немного  новогоднего в нем есть;)





Вот оригинал от Тима:


Делала вместе с блогом "Нарисуем - будем жить"  и вместе с Sandra.

Спасибо, что заглянули! Всем желаю хорошего и плодотворного дня!

9 комментариев:

  1. Без пяти 12!!! Самый-самый волшебный момент нового года!!
    Классно получилось!
    Я с фольгой намучалась, тоже рвалась постоянно.

    ОтветитьУдалить
  2. Как с часами интересно получилось! Тег замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально вышло! Я вчера реально пожалела, что у меня нет БигШота

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, интересно получилось. Надо тоже куда-нибудь фольгу применить.

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня такая пуговка есть как наверху)))) мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!! Мне больше тимовского нравится!! Молодец! АТС и открытку по обмену получила, скоро сделаю АТС, пока не успеваю!

    ОтветитьУдалить
  7. Анютка, ну твой тег мне намного больше Тимовского нравится! Молодец, что участвуешь в таких проектах!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дорогие! Мне этот тоже очень нравится. Эх, только поторопилась использовать часики, сейчас бы для 8-го пригодились)

    ОтветитьУдалить