Лифтинг

Еще раз привет! Вот такие открыточки я сделала на заказ. Сейчас отправлю заказчице фотки, надеюсь ей понравится. Немного поясню: фирма продает напольные покрытия.








Меня смущает цвет текста в рамке, думаю это в глаза бросается) Белый слишком светло и пусто, я пробовала тонировать, но все некрасиво, всё не то.  Тут бежевое побрызгано спреем, слегка перламутровое. Надо бы распечатать на бумажке скраповой, но мой принтер такое не может, застревает. Решила оставить часть так, часть так, если заказчице не понравится, то переделаю.

Снова использовала любимую ленту в дырку) Бумажка Miss Caroline MME. Очень люблю эту коллекцию) уже второй раз использую.

Участвую в задании Лифтинг открытки - Irssy от Scraplifting.



Я упростила немного её под себя.

Пойду фотки с отпуска отбирать, я их наконецто то спустя почти 2 месяца обработала, скоро покажу.  Пока)))

з.ы. заказчице цвет не понравился, типа темный, хотя по корпоративному стилю мне вроде показалось подходит. сегодня переделаю.

11 комментариев:

  1. Мне кажется для компании, торгующей напольными покрытиями самое то! Разная текстура дерева, все очень в тему. Знаешь, я бы посоветовала тебе пленку для надписей использовать. Я покупаю обычную - для струйных принтеров и знаешь, так ее полюбила, она очень в фон вписывается, как единое целое выглядит...
    Попробуй, вдруг тебе тоже понравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо за идею, сегодня поищу ее в магазине. че ж я сама балда не додумалась)

      Удалить
  2. Анют, мне нравится! Все в тему! И ничего не бросается!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, мне понравился строгий стиль открыток (ну напольные покрытия, что с них взять?))) Про цвет я почитала, что будешь переделывать... И да, кстати, с пленкой, думаю. будет лучше. Может быть, шрифт немного другой? типа, курсив? Или часть так слов, часть курсивом, как Марина в своих надписях делает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, сначала пробовала разным шрифтом, потом сделала одним, вчера опять пробовала, вроде неплохо получилось.

      Удалить
  4. Весьма стильные работы!
    Спасибо, что участвуете в заданиях блога Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  5. вот те на...а эти куда??? А мне показались симпатичные, и совсем не темные....а ты сразу цвет бумаги не согласовываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы наверно с ней друг друга не поняли. Она мне сегодня сказала, что все заберет. Она мне прислала свои визитки, там фон темный, правда коричневый. А нет такой бумаги темно-коричневой доски.

      Удалить
    2. аааа ну слава богу, а то потом их пристраивать нужно или переделывать((( не очень как то)))

      Удалить
  6. Очень стильно и лаконично. Спасибо за творчество с блогом Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить