Совсем немного фоток с МК

Как я уже писала,  сегодня я была на МК по альбому у Дмитрия Семенова в студии Ля-Стиль. Фоткать было некогда, фоток совсем чуть-чуть. Но нас там фоткала девушка-хозяйка,  очень хочется посмотреть фотки.

Мы делали альбом 15 на 20 в экономичной раскладке. у меня только, по-моему, не очень экономично получается. Опыта в альбомах у меня нема почти. Было много бумаги на бвыбор: и нежная, и детская, и про семью, и про путешествие. Я выбрала графику))) Еще ее выбрала девушка напротив меня. У нее совсем другой получился...
Мой я назову "Химия любви". Абсолютно крейзи получается... Только перегружен на мой взгляд. Но это же графика, она такая вся...пестроватая, однотнонных листов там нет. Только я принесла фотки и мне кажется, я сделала меньше всех — всего 2 разворота... Другие вроде 3 и больше, зато у меня уже готовое, с фотками, только надписи вставлю.  Когда б только доделать...эххх.







 А это кляксы дистресс стейном ставили. Хочу такой себе)



 Мой разворотик)


А это будущая обложка.

Когда доделаю — обязательно вам покажу)

На этом прощаюсь. Легкого вам понедельника!

9 комментариев:

  1. Ух ты! Здорово!!! Буду ждать альбома! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Странички поближе то покажи, которые готовые)))

    ОтветитьУдалить
  3. ух, как шикарно!!!!!!!!!
    скорее хвались!
    а то, у меня этой бумаги завались, а куда ее приспособить не знаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анютик, здорово! Жду весь целиком, так нравится больше смотреть)))))ну судя по первому развороту, альбомчик будет шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. я все вместе потом покажу)))
    вчера под вдохновением еще разворот сделала... бумаги мало осталось, а хочется еще парочку разворотов. буду выкручиваться)

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, вот в какой раз уже думаю: Ну почему я не живу в Москве? )) Столько возможностей для скрапа)) А Графика на мой взгляд очень сложная, но это твое, 100%! Я думаю остальные развороты тоже здоровские будут, этот так гармонично смотрится, особенно нижний лист. А МК действительно был полезным? А то знаешь, разные бывают, после каких-то думаешь - а это можно было спокойно из инета почерпнуть, зачем вообще ходила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!
      Да, вроде был полезным... Я просто альбомов боюсь очень, сама бы никогда не решилась, тем более с графикой. Опять же работа скомпозицией, всегда полезно. А самое главное — я научилась картон красиво обклеивать (с боков, чтобы все закрыто было). Позорище, но я такое не умела. Вот, теперь научилась. Все понравилось в принципе. Из минусов: тесно, много людей, негде разложиться, все у друг друга материалы расходные из рук берут, не было нормальных ножничек маленьких, ну и по мелочи... Главным все же недостатком считаю тесноту, мне приходилось в бумаге на коленях ковыряца.

      Удалить
  7. УХтышка!!!!! графика любимая ))))
    Анечка, вышло круто!!!! бумага действительно насыщенная ,но у тебя так всё классно соединилось )
    жду с нетерпением продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо!

      Продолжение уже скоро, все странички собрала, осталось уже по мелочи.

      Удалить