Happy love

Привет-привет! наконец-то я дома, за компом. На любимом стуле. Эх, соскучилась. Сейчас допишу пост и буду скрапить-скрапить. Отдушина моей души)
Про поездку напишу потом подробный пост, с фотками...
Еще перед отпуском я успела сделать вот такую яркую работу как ПД в новой Рукомыслинке.









Материалы: деревянная заготовка, текстурная паста, акрил, пудра для эмбоссинга, натирки, скрап бумага, кружево, бумажные цветы, булавочка, шнур, брадс.

Понравился сочный желтый цвет. Понравилось утилизировать заготовки для декупажа... Висит у меня над столом. 

Спасибо скетчу Скрапоголиков (отразила):



И заданию Объем ЧБ Сова-Искусница:



Спасибо, что зашли!

Конфетка все еще актуальна.

19 комментариев:

  1. Какая работа замечательная.) Светящаяся.)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! С возвращением в родные пенаты)))
    Интересная работа...только другая фраза пришла в голову английская)))): Honey Love

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, фраза сюда отлично подходит. Эх, что-то я не сообразила(

      Удалить
  3. ух, классно!
    скрапить на любимом стуле, это чудо))
    Анечка, очень понравилось твое панно, такое необычно яркое, позитивное!!!!!!!!!
    а кляксы какие чудесные!!!!!
    это не штампик?

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, ярко)))) правильно чего им лежать, очень здорово получилось и теперь при деле;))) с возвращением

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, круто!!! Я до сих пор еще помню бирюзовое панно, а тут такое сочное и летнее. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Айййй!... Аня, леноточка-паутина и тут!)) Очень нравится - правда, такая яркая и сочная! Отлично с ч/б фоткой!
    ...рада, что ты здесь!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Классно! Строго, стильно и ярко!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!!! Даже слов нет, как классно)))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  9. Так сочно и ярко!Спасибо от блога "Скрапоголики":)

    ОтветитьУдалить
  10. Так здорово, очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Анютка, приветище! С возвращением! Уже успела по тебе соскучится))) У тебя как всегда такой позитив и яркие цвета! Наверное над рабочим столом очень вдохновляет ;) Читала только что твое интервью в ОСК - про атмосферу творчества понравилось, точнее про то, на фоне чего ты скрапишь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, привет! Очень рада твоему комментарию! Спасибо! Интервью... ммм... очень приятно, что у меня его попросили)

      Удалить
  12. Вот и я прочитала интервью и мне очень понравилось. Работа яркая, живая, сочная. Спасибо за творчество с ЧБ "Сова-Искусница".

    ОтветитьУдалить