Отчет с Формулы осень 2013

Привет!
Сегодня у меня нескраповый пост про посещение выставки и наверно уже традиционный отчет))

Я была в последний день, воскресенье. Ездила с мамой и еще одной женщиной у нас с работы. Потом туда приехали еще мамины коллеги с которыми я знакома и подарила им небольшие скраповые подарочки. Я очень устала, особенно моя спина... Мы приехали почти к началу, а уехали часа в 4. И все время на ногах, а под конец уже с тяжелым пакетищем.

Мои общие впечатления: понравилось, как и всегда. Но! Скрапового реально мало. Мечтала купить графику струю коллекцию стимпанк, естессно не было((( Купила всякой фигни как всегда в общем, потратила кучу денег))) На мк никакие не ходила, мне не нравится атмосфера: народу много, все быстрее быстрее, я с толком с расстановкой люблю)

Далее фотки с телефона, который под конец сдох)

 












Ой а это... я там зависла надолго...ну не могу я пройти мимо мимишечек таких!!!



МК какие-то:





Оч понравились футболочки. Чуть не купила.




 Еще мимими














И фото того, что я купила:






 Это баловство конечно, но я уже придумала применение.



 


и еще не удержалась и купила крыса:



Как-то так. Вдруг кому-нибудь оказался такой отчет полезным!
Пока!

14 комментариев:

  1. Огого! как приятно было посмотреть!!! покупочки хоть и маловато, но зато все нужные

    ОтветитьУдалить
  2. фото флешка не увеличивает, так что я еще приду!
    ждала твоего отчетика)))))))
    слабоваты покупочки)))) гыы, надо было в разы больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи приходи)
      Оль, каждый год покупаю все меньше и меньше... Но в этот раз я потратила кругленькую сумму все равно. Но мне на др подарили денег и как бы получилось что своих именно немного потратила.

      Удалить
  3. Ой, спасибо! Я фотик забыла, а тут как будто снова на выставке побывала! Здорово. И тоже ведь искала старую коллекцию графики 45 - с малышами - и конечно даже в помине нет. Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось) И я тоже фото других с удовольствием смотрю) Интересно, кто на что внимание обратил. Много людей ходят с хорошими фотиками. Я свой не стала даже брать, таскать тяжело.
      Да, с хорошей бумагой явно беда. Новинок никаких особо не было. Много бумаги рос производства. Мне такая не оч нравится.

      Удалить
  4. Я люблю твои отчетики смотреть)))) хоть так по выставке пробежаться ;))) с покупочками тебя жду твои творения декупажные хочется посмотреть ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик)
      салфетки я от жадности уж взяла...по 10 р были вместо 20.

      Удалить
  5. Спасибо за отчет! Очень интересно! Отличные покупочки! )) футболки с совами зацепили ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, интересные моменты на фотографиях!
    Замечательные, нужные у тебя покупочки!
    Заходи посмотреть мои отчетики с выставки!
    Я тоже обожаю миниатюры, собрала уже свой Кукольный домикю
    И теперь дополняю его всякими минивещичками!

    ОтветитьУдалить
  7. Шопоголик!)) В воскр ходить - одно удовольствие: мало того, что народу мало, так еще и скидки, наверное?)
    Крыс хорошенький (а у нас в подъезде настоящие завелись - бррр - правда, я еще их не видела - не дай Бог!)

    ОтветитьУдалить
  8. Анютик, огромное человеческое спасибо! Хоть глазком на все это глянула ;) А мне стимпанковский лягух понравился. Вижу, "хобби и ты" самый приличный стенд из всего, хоть посмотреть что-то можно... Вот тканюшек я бы точно купила, а вот бумагой уже заелась наверное))) Крыс клевый! Еще очень хочется посмотреть как ты переплет сделаешь. А тканюшки в рулончиках сколько стоят? И это картон с поролоном? Я не ошиблась? Кто такой продавал?

    ОтветитьУдалить