Babybook для мальчика

Приветик, друзья! Это мой последний скраповый пост этого года! Приятное завершение... правда, качество фото и видео подкачало, но увы исправить это уже нельзя, тк альбом отдала на следующее утро после окончания работы.
Альбом заказной, 20х25. Просили повторить чужой. Мне не везде нравится логичность этого альбома, но в целом я довольна. Сроки были очень сжатые, сделала за неделю, это быстро для меня, тк с мелким мало что успеваю. Альбом конечно сложный, требующий внимания и сил. Большой. Приятный. Много деталек и открывашек.



Обложечка мягкая. Альбом толстый.
Про бумагу. Основная – скрапмир baby boy. Бумагу я выбирала сама. Ездила в мемуарис покупать, пока в Москве были) Выбрала, потому что приятная палитра, есть украшалки, вырезалки, чтото для записей. Недорогая. Есть еще в миниварианте. Доступная. Вроде б не особо яркая бумага, но уже вторую коллекцию этого производителя купила. Неплохо. Хоть и украинская. Меня заказчица попросила делать подложки из бумаги под фото, тут я поняла, что мне не хватит бумаги вообще, а покупать уже некогда и я использовала др бумагу, в основном выручили остатки скрапбериса, который лежал давно без дела.
Далее покажу альбом по разворотам и видео в конце. Качество не айс, очень жаль...
Надписи. Не все были, которые мне нужны были и я нашла в интернете такой же шрифт как в коллекции и распечатала на простом чб принтере на маленьком листочке фразы, вырезала их под флажки. Смотрится отлично, как родные.
1. В ожидании чуда и я родился


2. Выписка и мои родители. Вот этот самый любимый)


3. Первое купание и крещение


4. Зубки и бабушки-дедушки


5. Прогулка и Новый год


6. ДР и семья


7. Про развитие


Деталькииии)













Это мой...третий бебибук подряд почти. Мимишность зашкалила, надо гранжом заняться.

Довольно длинное видео, где я много и подробно говорю, показываю и открываю.



Спасибо, что зашли и досмотрели. С наступающим!

0 коммент.:

Отправить комментарий