Сказочный поп-ап альбом (много фото+видеообзор)

Приветик!
Сегодня я покажу большой альбом из очень самобытной и интересной бумаги от тм Татьянин сказки – Жили-были.
Это мое первое знакомство с этой фирмой. Материалы мне понравились конечно, очень красивые принты, карточки. Универсальная коллекция. Но работать с такой активной бумагой мне было тяжело, не хватало нейтральной бумаги. И еще мне не хватило набора и подобрать бумагу такой стилистики было е очень просто, хорошо, что у меня в закромах оказались листочки MME с витиеватыми цветочными принтами.
Альбом сделан на заказ с уже готовыми фото. Вот люблю альбомы с фото сразу делать. Последний разворот для новых фото.
Размер альбома 20х23; 5 разворотов. Я очень довольна этим альбомом. Сроки были очень сжатые, уложилась за 5 дней (для меня это быстро).

Для обложки выбрала тёмную ткань, корешок из светлой ткани со звёздочками. Чипборд покрыла золотым эмбоссингом.










1 разворот.






В конверте есть карточки для заполнения информации о малыше.





Небольшой поп-ап элемент с деревом.



Я использовала немного цветов на этом развороте.



2 разворот:



Справа открывается откидушка внутри есть небольшой поп-ап элемент в виде ангела. Эта страничка про крещение.










3 разворот:






Коробочек милый)


4 разворот:




Здесь слева конструкция "слайдер":





А справа вот такой малыш "в объёме". вырезала его из фона тк фон был ужасный.



И 5 разворот без фото. Хотела еще что-то добавить, но сделала маленький запас на толщину :(





Вот тут домик как раз из бумаги MME. Отлично подошла)






И видеообзор альбома:


Участвую в задании Сказки на ночь от Мемуариса








Спасибо, что зашли. Пока-пока!

3 комментария:

  1. Здорово!! Столько фото поместилось в альбом!! И согласна полностью, специфичная бумага, но работа из нее получилась интересная! Аня, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю альбомы с фото, совсем другая песня, так интересно рассматривать!Чудесная работа! Спасибо от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Целый сказочный альбом, еще и с домиком внутри!
    Супер-супер-супер!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!
    Заглядывайте, мы уже подвели итоги.
    А еще приглашаем вас поучаствовать в скрап-поединке, который стартовал сегодня.

    ОтветитьУдалить