Подставка для фотографии "Гори, чтобы светить"

Привет! 

Осень — время перемен))
Ну вот и пришло врем запаковать весь мой скрап в коробки, сумки и завтра он поедет с дачи (Клинский р-н МО) в Спб, а я через неделю на поезде туда с ребенком. Соскучилась по городу и дачная жизнь с холодом немного в тягость стала. К слову, скрапа оооочень много)) до потолка коробки)) бедный мой муж, таскать это все...
А упаковывать скрап с насиженного места всегда немного грустно, сразу вспоминаю какие классные вещи я тут сделала. Но ничего, сделаю еще лучше дома :)

Сегодня я покажу очень креативную штуку, которую я делала для Woodheart. Что это? Подумала над названием и решила, что все же главная функция этой вещи — подставка для фото. Так пусть и будет ей. А вообще это сложный механизм, состоящий из лампочки и запчастей от старого велосипеда, которые я нашла на даче в инструментах.




У меня была острая необходимость сделать "что-то такое"... неординарное.


Найденные мною железки были отмыты в бензине от масла, тщательно вымыты с мылом и состыкованы между собой.


Сначала я нанесла текстурную пасту на лампочку. Затем покрасила все детали черным акрилом. После высыхания с помощью губки я нанесла светлые оттенки акриловых красок. Когда краски высохли, немного затерла золотом с помощью пальца, чтобы подчеркнуть рельеф. Склеила детали между собой (что-то супер клеем, чтото и пистолетом). Затем всю конструкцию покрыла матовым акриловым лаком.


Лампочка здесь очень символична. Она вроде бы и горит, но, в тоже время, выполняет роль фантастического шара (почти девочка на шаре))). Надпись гласит "Гори, чтобы светить".







Для декора я использовала набор чипборда "Не входи", который я декорировала как и все остальные элементы. Получилась полная имитация железа под краской.








Мне очень понравился чипборд с Алисой ("Алиса в траве", траву отрезала), и я решила использовать его не совсем по теме. В руку приклеила самый маленький ключик из набора "Не входи".



Добавила немного стразиков.
 

Механизм немного интерактивен и шестеренка внизу вращается по кругу в одном направлении, немного щелкая. 








Сверху закрепила скрепку для фото.


Немного фото процесса.
Только нашла железки, отмыла от грязи, но масло осталось.



Отмыла бензином (сразу стишок про резиновую Зину вспомнился ))). Запах, конечно, непередаваемый, и перчатки надо было надеть. Запах с рук и железок никакое мыло не смывает. Зато все детальки стали чистыми, и краска на них ляжет хорошо.


Покрутила-повертела и придумала вот такую штуку. У меня даже лампа целая рабочая, не запаслась перегоревшими. 



И небольшое видео, где я кручу-верчу шестеренку.






В задании с доской вдохновения от Избушки бабы-яги. Вдохновение — воздушный шар, тема Алисы и палитра.





Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Stunning creation thanks for playing with MMA I love this.

    ОтветитьУдалить
  2. Wonderful creation!
    Thank You for joining us at Mixed Media & Art :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный стим-альтерскрап!Спасибо от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень загадочная и таинственная Алиса!! Здорово!! Спасибо от Яги!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow!!! Нереально красиво. Поражает, что внутри настоящая стеклянная лампочка.

    ОтветитьУдалить