Картинки в рамке

Приветик! Как ваши дела? У нас беда просто, проглючил хард вчера, винда не загружалась, слава богу диск жив (цел, орёл:)), данные спасли (все мои картинки, экшены для фотошопа, шаблоны для надписей АТС и т.д.). Винду переставили, всё всё теперь заново ставлю, развлекухи теперь надолго)  Боюсь теперь диск накроется скоро в самый неподходящий момент, эх... вот такие дела) и скрапила я вчера на полу, стол был занят компом)))

Покажу картинки, которые я делала для школы декупажа — декупаж на ткани+мотив с виноградом. При всей моей коллекции салфеток с виноградом у меня как то бедновато. Я использовала канву и клей для декупажа по ткани. Получилось как картина, фактура ткани видна. Я уже пробовала декупажить по канве, только я ПВА использовала и потом тыкала дырочки иголкой. тут дырочки какие то не такие получаются, потому что поверхность клей делает какую то "резиновую" и дырочки нечеткие.



Повешу где-нибудь на кухне, когда переедем.
Хороших вам выходных;)

8 комментариев:

  1. Ух, ты!!! КАк здорова вышло... Думаю, такая красота хорошо бы украсила кухню ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый эффект на канве. И на кухне здорово будет смотреться!))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я не поняла - это получается, что ты тут тоже иголкой дырочки делала? И как - по все поверхности? Что-то туплю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, тут я дырочки не делала, неровные они. когда дырочки делаешь то получается эффект вышивки. вот тут тыкала дырочки) http://s019.radikal.ru/i619/1203/c6/8f45a9f1b503.jpg

      Удалить
  4. Анют мне очень понравились! Такие они я яркие и сочные, для кухни само оно)))

    ОтветитьУдалить