АТСки на свадебную тематику

Приветик! Всё-таки хорошо, когда за окном лето. Даже такой домосед как я провожу выходные на свежем воздухе. Скраплю конечно меньше, но я уверенна, что зимой все наверстаю. А сегодня покажу карточки, которые сделаны для вдохновления в новом задании "В свадебном стиле" блога ATC-Challenge . Работы принимаются до 14 августа включительно.Победитель получит единоразовую 20% скидку в магазине "РукоДелка".
 

 Как бы так сказать... белую атласно-тюлевую свадебную тему не перевариваю. Поэтому получилось кое-что неординарное. А черный цвет с розовым мне оч нравится (как бы попсово это не звучало).






Материалы: Бумага и надписи K&Company, лента, полубусины, пластмассовая фигурка.
Меняюсь:
1 —  Dashik
2 —   NataliVin

И поучаствую в интересном задании Paris Chic Boutique от Жажды Творчества:


А у меня появились заказы на декупажные часы. В первый раз буду делать, на все про всё неделя, буду стараться) Желаю вам легкого начала недели, завтра на работе погуляю по вашим блогам)

з.ы. ой я вечером наверно еще кое-что покажу)

12 комментариев:

  1. Аняяяяяяяяяя какие классные!!!!!!!!!!!! хочу вторую с парочкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибки! она твоя)

      Удалить
    2. Ураааааааааааааааа! Постараюсь не затягивать)))

      Удалить
  2. Ох, мама))) Я рот открыла от такой красоты))))
    А можно мне третью? У меня есть вот такой кексик http://babo4ca.blogspot.com/search/label/%D0%BC%D0%BE%D0%B8%20%D0%90%D0%A2%D0%A1 под названием малиновый джем))
    Если нет, то можно в долг? я собираюсь новенькую серию творить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно) Пойду смотреть кексик)

      Удалить
  3. Ой, Аня, какие они классные! Очень необычные, красивые! Вторая больше всех понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные атс! стильные и интересные)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красивые и стильные работы! Понравилась, что Вы представили многовариантность одной композиции - впечатляет! Однако, Вы не выполнили некоторые условия, обязательные для задания, а именно - отсутствуют стразы и металлические украшения, жаль! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,очень красивые АТС))а можно поменяться с тобой на первую?)мои здесь:http://dashik-kykyryzka.blogspot.com/2012/07/wedding-cake.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Классные"!!!! Свадьба с французским шиком!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно красивые, хоть и не совсем в стиле...Понравились все три:))) даже как пригласительные с удовольствием разослала бы перед свадьбой;)С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить