Новогодний марафон. Рецепт 3

Привет! Девочки, спасибо вам за поддержку! А вдруг получится? :)

В блоге АТС-Challenge начался 3 этап новогоднего АТС-марафона. Марафон будет состоять из четырех рецептов, нужно использовать как минимум два ингредиента. Присоединяйтесь, можно догонять)
 Комментируем
На этом этапе предлагается ДОМАШНИЙ новогодний рецепт.

Носочек для подарков  - туда положим подарочки
Камин
- ведь именно на него вешают носочки
Свиток
- напишите приятное поздравление с Новым Годом на свитке
И моя карточка:



Простенькая, но картинка мне ооочень нравится. Снова милая картинка  ассоциируется у меня с чем-то сказочным. Свиток развязывается, на нем написано поздравление (сфоткать только забыла).

Элементы: носочек и свиток
Используемые материалы: акварельная бумага, картинка,  ленточка,  набор бумаги для АТС "Новый год", distress -vintage photo-.


Хочу поучаствовать в задании Ассоциация Сказка блога Tempo Libero.


Не прощаюсь)  Сегодня покажу еще открыточки.

4 комментария:

  1. Анют, я её в блоге увидела и даже не подумала что это твоя пока не прочитала автора))))) Миленькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая!) Классно,что творишь с нами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Картинка правда миленькая, мне тоже она полюбилась. Красивая карточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило получилось!Спасибо, что вдохновились заданием от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить