Хранилки

Приветик! Читая ваши блоги вижу, что многие уже пишут последние посты в этом году...а я... еще вот 2–3 запланировала) Надеюсь успеть...

Спешу закончить облагораживать мой скрапуголок к Новому году) Спасибо блогу Сделано в Оренбурге.


Моя идея хранения бумаги:


 У меня большой икейский ящик, очень тяжелый, еле поднимаю. Внутри бумага разложена по производителям.






Что-то порезанное храню в пакетах. Мне вроде удобно. Этот ящик стоит у меня на полу у стола, раньше жил на полке, но я умучилась его оттуда доставать. Большое спасибо проекту... Я разобралась в моих бумажных запасах. Такой волшебный пендель, сама низачто б не села разбирать.

И еще покажу хранилку цветов, к сожалению к прошлому этапу не успела. Вот так плоские храню:



 А вот так объемные. Раньше они лежали все вперемешку в коробке коричневой этой и я потратила сегодня минут 40, пока выгребала все и сортировала. В дальнейшем коробку планирую поменять на пластиковую.


И... лишний раз убедилась, что для меня удобнее всего хранить мелочевку в пакетиках.

Хочу поделиться моими ощущения от марафона. Прежде всего я очень-очень рада, что разобрала то, что хранилось неудобно. А также получила массу удовольствия от копания в моих запасах. Теперь мои запасики имеют более презентабельный вид и искать гораздо проще. хочу сказать организаторам большое спасибо!

На этом попрощаюсь на сегодня. завтра последний скрап-рывок, ура! Буду делать календарь подруге, я просто обязана успеть его за день сделать! А еще муж мне подарил биндер и кучу пружинок к нему, буду пробовать)

Ой, чуть не забыла показать подарочки, которые получила сегодня. Была очень-очень рада!!!!!

От Наташи NataliVin:


Наташ, спасибо! была ооочень тронута!!

И от Светы:


Свет, спасибо за такую красоту!!!! У меня даже слов нет. Мне ооочень приятно!

17 комментариев:

  1. А я сегодня от тебя письмецо получила)))) Спасибо за поздравление))) Очень приятно))) С наступающим тебя!!!!!!
    Задумалась, что у меня цветы валом в обычном пакете...надо то ж сесть рассортировать по парочке коробочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, доехал конвертик. Спасибки, и тебя с наступающим!

      Удалить
  2. Хорошая организация рабочего места, когда оно должно быть мобильным! У меня нет ни такого количества бумаги, ни цветов, поэтому вопрос стоит не очень остро) А то у меня бы верхних полок и подоконников точно не хватило бы)

    Подарочки у тебя просто чудесные! Муж и девочки молодцы! Поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, любви и исполнения мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! И тебя тоже с наступающим! Любви!

      Удалить
  3. Ой, рада что пришло до нового года)))) поздравляю с наступающим (на всякий случай вдруг не успею забежать в этом году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! тебя тоже с наступающим!

      Удалить
  4. мдяяяяяя, мои 80см бумаги в стопочке в такую коробочку не уложить))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю копаться в своих запасах. Время от времени тоже навожу там порядок, но его хватает ненадолго ))) И бумагу тоже в коробке храню. Только 15*15 на полке лежит.
    Я рада, что подарочки дошли! С наступающим тебя Новым годом! Пусть он принесет много новых креативных идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! желаю новогоднего настроения!

      Удалить
  6. Ох, сколько же богатств, сколько бумаги! Сама только недавно убедилась, что упорядочивание скрап-богатств уменьшает время, потраченное на открытку....ну или другую работу.
    А подарочки и правда такие полезные. Поздравляю!
    Ну и конечно с наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаисбо! Тебя тоже с наступающим! Приятных предновогодних хлопот :)

      Удалить
  7. Аня, спасибо, что ты была в нашем проекте и дошла наводила с нами порядок в своих запах)))).
    С наступающим!!!! Счастья, любви, благополучия в новом году!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! И тебя с наступающим! Улыбок и счастья!

      Удалить
  8. Все, что делается своими руками и для себя - СУПЕР)))Спасибо за участие в проекте от Оренбургского скрапклуба! С Новым годом! Счастья, творческого вдохновения, исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! вас тоже с наступающим Новым Годом!

      Удалить
  9. Удобное хранилище! Тем более, с подписанными производителями! С Новым Годом!)

    ОтветитьУдалить