Розыгрыш конфетки

Приветик!
У на сегодня природа хорошо пошутила: снова выпал и лег снег) Такое чувство, что снова декабрь, а впереди ждут метели и лютые морозы... У нас в этом году и зимой не всегда столько снега было... Зато на душе чувство спокойствия и умиротворения.

Друзья, спасибо за интерес к моей конфетке, очень рада, что она пришлась вам по вкусу!
Долго думала, как розыгрыш сделать. Решила использовать знаковое число, которое было для меня удачным в сдаче экзаменов в гаи (а это был радостный повод для конфетки). Я сдавала город и площадку второй по счету, поэтому конфетка достанется № 2 Ирина (zaya69), а также № 102 sun_ ray достанется сюрприз от меня (это не шутка, правда-правда:))).

Девочки, жду ваши адреса vedmaanna@gmail.com.


Остальных прошу не расстраиваться — вам обязательно повезет в следующий раз!
Тепла, добра, весны, до связи!

19 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как же приятно ) Анечка спасибо! А еще в двойне приятнее что ещё Сеточка сюрпризик получит)

    ОтветитьУдалить
  3. С 1 апреля!!!
    Поздравляю счастливиц!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш. Пусть весна скорее возвращается к Вам))

    ОтветитьУдалить
  5. блииин расстроилась.....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ заглядывай ко мне в гости у меня скоро тоже будет конфетка ) Буду рада видеть!

      Удалить
  6. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек и спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш! С праздником!
    эххх...жаль...что не я...такие скотчи классные...

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравления девчонкам! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю девочек! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Счастливчиков поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо что заглянули в гости!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, спасибо огромное за приятный сюрприз! Вдвойне приятно, что выиграла и Иришка - моя скрап-подружка.
    Девочки, всем спасибо за поздравление.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за конфетку и поздравляю девочек! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!! Хочу пригласить и на свою конфетку! Буду рада видеть в гостях!!
    http://margoscrap.blogspot.ru/2014/03/1.html

    ОтветитьУдалить