Тревел бук (много фото + видео)

Привет!
Ура-ура! Наконец-то могу похвастаться им, моим тревелом о новогодней поездке в Польшу. Делала около 2 месяцев, долго и по-чуток. Трудно передать словами, какой срач был на моем столе это время... Начала заполнять в поездке, но меня надолго не хватило. Поняла, что надо вести небольшой блокнот с описанием всего-всего, а уж делать дома.
Основа — smash book. Куплен давно, лежал без дела и вот я его использовала. Кощунски выдергивала и склеивала лишние странички. Не хватило толщины, пружинки бы потолще. Из плюсов: аккуратный переплет, ровные странички, плотная основа. Из минусов: не всегда бумага соответствует моим фото (а я шла в хронологическом порядке и не могла размещать фото выборочно). Все же для следующего тревела я буду основу сама делать.

Меньше слов — больше фото (!!! далее очень много фото!):
























 






















Я сделала небольшое видео про тревел, где показываю все открывашки и секретики)))
Мой первый опыт общения с imovie и вообще созданию такого рода видео. Понравилось, только времени много заняло. Все портит мой ушибленный палец, но его я никуда не могу деть((


Не могу не показать клип к данной композиции:



Этот клип мы увидели в одном из польских кафе. Еле нашла потом уже в Москве этого исполнителя и песню, тк естественно названия мы не запомнили. Действо клипа начинается в г. Закопане, где мы отдыхали.

С тревел буком поучаствую в задании Жажда путешествий от Скрапкопилки


Надеюсь, не сильно утомила! До связи, хорошего дня/вечера/ночи, скоро вернусь!

9 комментариев:

  1. Классный тревел! Много надписей улыбнуло )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Писала всё, как было)

      Удалить
  2. Классно, Ань! Вчера ещё видео посмотрела! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. классный! сама сейчас раздумываю перед отпуском: взять smash book и в него сразу писать, а потом фото добавить или просто в блокнот все, а потом из него выдирать странички и в смэш приклеивать? наверное, по твоему совету, остановлюсь на втором варианте))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Аня! Я от всей души поздравляю с окончанием тревела!!! ) Тем более, что так много фото! В завершенном виде он просто отличный!!! С готовыми страничками ты все равно неплохо справилась! но конечно, лучше делать и подбирать фоны под фотки - совсем другое ощущение))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный смеш бук-тревел!!!!! Спасибо большое за участие в задании блога СкрапКопилка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я маленько в шоке))) Это ж сколько работы... У меня уже 2 года мой смеш лежит, тоже все никак не идет... Надо было маленький брать))))
    Поэтому мой поклон, поистине героический поступок вот так переделать такую махину))) Очень здорово получилось)
    Спасибо за участие в задании блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня тоже очень долго смеш лежал.

      Удалить