Альбом для маленькой девочки

Привет! Сегодня я покажу альбомчик для маленькой девочки, который я сделала из бумаги  "Наши детки! Девочки!" в качестве вдохновения для блога Бумажный уголок. А также мне пригодились карточкифишки и чипборд из этой же коллекции.
Альбом вмещает большое количество  фото и в нем можно делать записи о развитии ребенка. Также есть элементы поп ап.

Размер альбома 20х23 см, 5 разворотов, под фото размером 9х13 см.












Для декора обложки я использовала трикотаж бирюзового цвета, чипборд и обрезки, которые остались от альбома.

В конце поста будет видео, где я открываю все конструкции :)
1 разворот















2 разворот


Справа открывается и там прячется небольшой бодик :)





В кармашке 2 листочка, на которых можно обвести ручку и ножку.







Объемный поп ап годик:







3 разворот


Слева открывается и там прячется поп ап элемент:



























4 разворот:

















5 разворот:





В кармашке прячутся карточки о развитии ребенка, которые я сверстала и распечатала на черно-белом принтере на скрап бумаге.







И видеообзор альбома:



Участвую в задании Детки-конфетки от  Bee-shabby

И в задании Чипа много не бывает от Artistic Line


Спасибо за внимание, пока-пока!

3 комментария:

  1. Аня, бесподобная палитра! Самые любимые цвета :) Красивый, вместительный, очень-очень милый альбом! И правда 100% эксклюзив! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Какой классный альбом получился! Столько интересных деталей! Супер!
    Спасибо за такую красоту от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий, по настоящему девочковый альбомчик ))). Очень интересные решения с открывашками и детальками. Спасибо за участие в задании от Artistic Line

    ОтветитьУдалить