Миниальбом на карточках PL

Привет!
Запрыгиваю в последний вагон в марафон В мини формате. 6 этап. Нужно сделать минимальном на карточках PL. Я очень люблю эти карточки и их у меня довольно много.
Сначала я определилась с теми фото, что у меня есть распечатанные и уже под них подобрала карточки. Я решила взять карточки от Carta Bella коллекция Baby mine. Они немного винтажные, плотные, фактурные, двусторонние. На одной стороне фоновая бумага, на другой – английский стишок/песенка. Очень няшные такие карточки :) Я отобрала несколько шт, которые мне больше понравились. Из декора у меня еще немного чипборда, некоторый покрыла мбоссингом, пакетки в шейкере, бусинки, стразы, вырубка от polkadot.
Это наверно самый быстрый и простой альбом, что я делала. Эти карточки такие самодостаточные, что можно было бы вообще ничего внутри не добавлять :) Несмотря на простоту этот альбомчик мне очень нравится, приятно держать его в руках и листать.









Это орех. Не настоящий, естественно.



1 разворот:


Пёрышки-чипборд покрыла эмбоссингом.


2 разворот:

Тут тоже чипборд покрыла эмбоссингом и добавила пуговок.



3 разворот:


Такое импровизированное дерево. А стишок тут – песня колыбельная. Как я поняла типа "не ложился на краю, придет серенький волчок и укусит за бочок" :))



4 разворот:



5 разворот:


Капельки дождя, которыми смыло паучка, я обыграла с помощью страз.



И небольшое минутное видео:



Поучаствую в задании Эмбоссинг и чип от Лазер39


И в задании с шейкером от Chipboards.ru

7 комментариев:

  1. Классный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый малышок! Очень интересно и задорно смотрится) Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственное, по условиям нашего блога нельзя совмещать работы с заданиями других блогов, где ОЭ также выступает чипборд. В связи с этим мы, к сожалению, не сможем рассматривать вашу работу при выборе ПД и ТОПа.

      Удалить
  3. Очень классный миник! Смотрится так цельно и интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. какой классный))таких малышей действительно приятно тискать)спасибо от Лазер39

    ОтветитьУдалить
  5. Знакомы все....башни! У нас такая же история каждый вечер :-)
    Отличная идея посвятить этому итник!
    И шейкер хорош:-)
    Спасибо за участие в заданиях блога Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить