Открытка-палатка

Привет! 
В последнее время меня все больше увлекает техника поп-ап и всякие интересные конструкции. Получается у меня все далеко не с первого раза, а со второго-третьего. Но результат стоит того.
Вот такая открыточка у меня получилась для задания Пусть лето будет удачным от Бумажного уголка.




Открыточка открывается, а внутри...


В детстве мы каждое лето ездили на Черное море и жили в палатке в ущелье на побережье.  Шум прибоя, ручья, сосновый лес, еда на костре... У меня остались очень яркие воспоминания об этом. К сожалению, сейчас нет возможности отдыхать так. Но я верю, что когда-нибудь вернусь. Отдых в палатке — настоящее летнее приключение! Для работы я использовала коллекцию Наши детки: девочки.







Палатка у меня получилась со второго раза. Хочу применить ее в альбоме потом ;)

Для обложки я использовала скетч от Woodheart (повернула)



Участвую в задании Открытка без повода от Чайка-shop



В задании ползунки от Scrapmaster




2 комментария: