Открытка-яблочко + МК

Привет! Вот такой мк я делала недавно для Бумажного уголка, в котором я поделилась идеей создания необычной объемной открытки в форме яблока. На яблочную тему меня вдохновили цветущие деревья в саду.










И небольшим мастер-классом по этой работе.
Я решила сделать такое наливное пурпурное яблоко. Можно сделать красное, зеленое, желтое. Можно использовать бумагу для пастели или скрапбумагу. Я решила остановиться на бумаги для пастели, поскольку мне захотелось сделать само яблоко однотонным.
Шаблон яблока я нарисовала от руки, размер около 9 см в высоту и в диаметре.
Далее нужно обвести шаблон яблока 12-14 раз (у меня 12), вырезать.



Потом сгибаем каждое яблоко пополам. Я биговала палочкой по линейке  потом сгибала.




Потом склеиваем яблочки между собой. У меня при склеивании были неровности, потом я их обрезала ножницами.







В итоге получается вот такой веер.


Сзади приклеиваем листочки. Можно использовать готовые, можно вырезать из бумаги.



Для середины еще раз обводим шаблон, на этот раз на скрап бумаге. Приклеиваем в середину веера. Также я добавила косточки из бумаги для пастели и нарисовала строчку черной ручкой по краю.



Для декора сделала бантик.


К листикам я приклеила настоящую веточку от яблони. Лучше клеить на пистолет.



Затем склеиваем эти половинки яблока  между собой и наше яблочко получается круглым.






Спасибо за внимание, надеюсь мастер-класс был вам полезен :)

0 коммент.:

Отправить комментарий