Флажки на 2 года

Приветик!
Сегодня я покажу флажки, которые сделала сыночку на 2 года. Такие флажки у нас стали хорошей доброй традицией :) В том году делала вот такие. К слову, они у нас висят до сих пор на стене) Я учла ошибки прошлого и сделала их поменьше и поменьше шт, тк вешать гирлянду около 3 м длиной проблематично)
Мне очень нравятся флажки, наглядно видно как растет ребенок. Плюс фото перед глазами и малыш учится распознавать себя. Также у нас висят другие фото семьи, он всех узнает и называет.
Бумага – офигенская Cool kid от Crate paper. Я от нее в восторге. Умеют делать буржуи)) Еще осталось немного материалов на миниальбом)
Флажков всего 7, из бумаги 15х15.









Детальки... Можно пролистнуть впринципе)














И видео, где я показываю флажки в интерьере;)



Участвую в задании Цифры от Доступного скрапа. Цифры у меня написаны брашпеном на бумаге и вырезаны.


2 комментария:

  1. Какая прелесть, такие замечательные флажки получились!!! Детские, яркие, озорные ))) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить