Открытки к 8 марта

Приветик!
Сегодня я покажу 3 открыточки, которые я сделала из очень крутой бумажки Суккулентотерапия от Woodcraft. Принты очень классные, а вот качество печати меня разочаровало. Как будто на принтере... Но бумага мне эта все равно нравится ;)

Открытки я делаю очень редко. Я наверно их даже и не умею делать, хотя раньше любила. Захотелось простоты ... и чтоб мимимишно было. А еще люблю работать по скетчам.

1.


Кактусы объёмные, посажены на картон.




По скетчу Look and Do (повернула):


2. 

Кактус тоже объёмный.




По скетчу Look and Do:

3. 

Камушки тоже приподняты.




По скетчу Мухи творчества:


Спасибо, что заглянули, надеюсь вы получили небольшую дозу позитива :)

14 комментариев:

  1. Всё ты умеешь! классные открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевые открытки! Суккуленты тоже цветы, и на открытках бесподобны:))Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные открытки! Прям каждая хороша! А камушки, отличная идея приподнять и дополнить паетками, очень здорово! Огромное спасибо, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные открытки. Для меня енот-бандит вне конкуренции, хотя каждая открытка, конечно, хороша. А камешки очень объёмно смотрятся. Спасибо, что творите с Мухами творчества

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, они крутые!!! Бумага клевая) Спасибо что творишь с Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень стильная открытка, а мне, как любителю кошек, вдвойне приятно ей любоваться!) Спасибо, что творите вместе с блогом Look and Do!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что творите с блогом Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие хорошенькие! Спасибо, что творите с блогом Look and Do!

    ОтветитьУдалить