Страничка о любви к еде

Приветик!
У меня вторая быстрая страничка с Олей Котляровой. Сделалась за дневной сон ребенка. Не пол часа конечно, но и не особо затягивала. Я использовала белый лист акварельной бумаги, обрезки листочки из коллекции "Наши детки! Мальчики!" (страничка – отличная идея утилизации обрезков), чипборд этой коллекции. Также я использовала "вкусные" элементы из листочка от вырезалок "Кулинарного искусства". На мой взгляд, они сюда отлично подошли, потому что ребенок на фото жует печеньку :)











Отдельного внимания заслуживают эти замечательные "рамки". Я их сделала из крышечек от детского питания (крышечки – это вообще  бесценный продукт: и для игр с ребенком, и в скрапе пригодится). Там сверху под толстым кольцом есть прорезь, куда фотография замечательно вставляется и держится, я их даже не приклеивала. Главное – нужный диаметр круга вырезать :)






Крышечки очень фотогеничны:)




Вот тут видно как идеально фото держится в крышке:





Использовала скетч от Скрапмалины


Спасибо, что зашли! До связи:)


2 комментария:

  1. Как ярко и вкусно! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая веселенькая страничка!!
    Спасибо за участие в задании от Скрап-Малины!!

    ОтветитьУдалить