Золотая страничка

Приветик!
Моя четвертая быстрая страничка с Олей Котляровой. В этом уроке нужно было использовать золото и серебро. Честно говоря, таких материалов у меня очень мало. Но все равно что-то нашлось.
Лежал у меня волшебный наборчик Geometry от Docrafts. Там такие листочки... вот прикладываю фото и на каждом листе оно смотрится шикарно, долго не могла выбрать, все ооочень красивые и стильные. Для чб фото просто огонь! некоторые листы там с золотым тиснением, поэтому и выбрала этот набор.



Немного предыстории фото, чтобы было понятно смысл. Это фото сделано в отпуске на Крите, где мы арендовали ауди и жгли там по горным дорогам :)
Фотографировала в лучах заходящего солнца, чтобы золото блистало)
Серебряного у меня очень мало. Пайетки и степлер.
На этом фото серебристые пайетки, которые переходят в белые. Белые – моя новая любовь. Очень круто смотрятся!


Надпись не золотая, но в цвет. Звездочка от Fluffy Duffy золотая. Кстати, очень крутые звездочки эти, советую.




Вот тут видно блики на золоте.


Бумага блестит...



Звездочки внизу – все таже вырубка от флаффи, а "пульс" чипборд (km-shop вроде), его я покрыла золотым эмбоссингом пудрой Ranger.



Калька. Добавляет воздушности!



Использовала фото скетч от Cute cut



Это последняя быстрая страничка с Олей. Было круто, мне понравилось. Легких страничек станет больше)
Пока!

3 комментария:

  1. Вау! Класс!) Обожаю странички с историей! А эта отлично передала все эмоции и ощущения! Спасибо от CuteCut.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая страничка! Урок с Олей удался на все 100%! Она на самом деле очень легкая и эмоциональная. Спасибо за участие нашем задании с блогом CuteCut

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Очень эффектная и вместе с тем, на самом деле, лёгкая!
    Спасибо, что вдохновляетесь с CuteCut!

    ОтветитьУдалить