МАРАФОН "В МИНИ ФОРМАТЕ". Альбом на тегах

Приветик! Мой малыш на тегах для марафона "В мини формате" готов! Делался не то чтоб очень быстро, но мне понравился процесс.
Использовала Фотосинтез от Артелье. Волшебная бумажка, что сказать:)
Изначально планировала 7 разворотов, уменьшила до 6, тк фотки однотипные. Итого 12 фото.
Для декора я использовала чипборд и бирки от одежды.










И детальки.



















А еще я сняла небольшой видос:


Что хочу сказать? Мне очень нравится альбомчик! Спасибо марафону!



И в задании, где нужно использовать бренд Артелье от Бусинок нет



11 комментариев:

  1. Как мне нравится! Бумага идеально подходит к фото!

    ОтветитьУдалить
  2. И все же эта коллекция нереально крутая! Миник получился очень атмосферный, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  3. Миник очень интересный получился! Спасибо от блога Сундучок

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, фотографии очень гармонируют с бумагой!! Ну а бирочки применить в работе это просто класс!!! Спасибо за Вашу работу, с любовью к Вашему творчеству, команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить