Мыльные дела

Приветик! Это мой первый пост в этом году и будет он про то, что не успела показать в прошлом)
И пару слов о том, как мы отметили НГ.  Праздновали мы у друзей в загородном доме. Оооо там просто шикарнейший дом, коттедж, с бассейном внизу, кабинетом, кучей комнат и лестниц, с раритетной мебелью... Это просто просто мечта в таком жить... Столько места и... возможность сделать себе скрап-комнатку. Мечты-мечты, эх)))
В новогоднюю ночь сидели за столом, гуляли... Легла я около 5, народ еще сидел. Еще 2 дня мы там гостили, гуляли, пели в караоке, играли в настольные игры. Столько удовольствия получила, никогда не думала, что это так весело) Сегодня мы приехали домой и я счастлива сесть за комп и заняться делами.
Покажу вам мыло, которое делала для новогодних подарков. Особо ничего нового, все стандартно. Много)))
Из нового только свечи-мыло. Они огромные, весом около 500–600 г каждая. Оранжевая — апельсиновая, фиолетовая — пачули. Заказчице понравилось (именно такое и просили), но себе бы я такое не стала низачто делать. Использовала пакеты от сока и толстую нить.




И остальное:


















Спасибо, что заглянули  :) Скоро вернусь.

11 комментариев:

  1. Аня, колокольчики какие клевые!!! А дом и правда мечта)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мыльцеее, такое вкусное :) надо уже наконец-то прикупить основу и сварить себе :) ты очень много наделала, наверно много времени ушло? обалдела от свечи-мыла. сначала думала, что это свечи. потом поняла, что мыло и вот тут задумалась, что за идея такая у заказчицы твоей :))? почему свеча, почему такая огромная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! Обязательно попробуй) Я варила часов 5-6, потом еще минут 40 мыла формы, посуду и кухню. Странные вот желания у людей) Попросили большую свечку-мыло в ванную, типа чтобы надолго. Ванна в чб тонах, поэтому я посчитала, что что-то яркое будет норм. Всю голову сломала в чем и как свечку сделать. Остановилась на пакете от сока, удобно вынимать, разрезав пакет.

      Удалить
  3. вах, сколько мыла, мама дорогая!

    ОтветитьУдалить
  4. И как мыться мылом свечей с таким весом?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю) у меня мысль: его стационарно ставить и руки об него тереть)))

      Удалить
  5. Анюта мыло твое это мечта, какое это чудное творение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, масстер на все руки!!! Умничка! Мылки здоровские! А я вот тут обнаружила кое что....девочка мне присылала бомбочки и мылки, и одно мылко я засунула на полку и забыла благополучно про него, а сегодня после твоих вспомнила и достала)))) а оно уже и не пахнет шоколадом совсем(((((( мылиться мылится норм, а вот запах куда то делся(((((
    Мыло-свеча это конечно что то....наверно и правда будут тереть руки об него;)))) такое здоровое)))) а ещё мне бегемотики понравились;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) да, мастер-ломастер) Мыло со временем высыхает и запах теряет (особенно без пленки), его лучше сразу, чтобы не залеживалось)

      Удалить
    2. да оно вроде в пленке было, просто наверно от времени примерно год прошел ((((((( больше не буду так забывать, и ещё поняла что большие куски тоже как то не очень мне нравятся, почему то запах улетучивается а мылка ещё куча, мылить и мылить)))))

      Удалить