Календарь о путешествиях

И еще один календарик, его я делала лучшей подруге в подарок. Делала в супер скоростные сроки 30 декабря, скрепляла биндером и фоткала 31 декабря. Идеально красиво и ровно у меня скрепить не получилось, видимо практика нужна. Мне так стремно было листики в биндер совать... ведь шанса что-то исправить уже не было) А вообще биндер классная штука, дырочки идеально ровно пробились. С пружинками ток не сдружились.
Календарь о путешествиях... 12 месяцев, 12 стран, можно мечтать о поездках каждый месяц (а подруга очень любит путешествовать, в отличие от меня). Старалась как могла, ей вроде понравилось. Фотки с неделю на работе искала, распечатала в фотолаборатории.
Видимо очень торопилась, не все фотки четкими получились, а перефоткать уже нечего. Ну как есть)

Обложка:



И странички:













И задняя обложка:


Оборотные стороны оформила вот так, т.е. получается, что на столе стоит разворот про 1 страну.







Уже когда сделала, заметила свою главную ошибку: надо было страны к месяцам привязывать по курортным временам, а не так как бог на душу положит. на будущее приму к сведению.
Бумагу использовала разную, обрезки от будущего тревел бука.

Хочу поучаствовать в задании Новогодний календарь от Chipboards.

На сегодня всё, пока-пока)

10 комментариев:

  1. какая клевая идея для календаря. Ноя столько стран не наберу, у меня только города России и то не особо много)))) Мы из нашей страны не выездные к сожалению или к счастью, даже не знаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный календарь! Вот она, главная штука ручного изготовления - можно сделать календарь на какую хочешь тему! Здорово! ...про Бали больше всех понравилась страничка!
    ...у меня муж обжимал пружину (первый и пока единственный раз)) - получилось ровно и замечательно, но - во-первых, у меня был блокнотик для примера (подружка купила на формуле рукоделия маленький скрап-блокнот и подарила моей дочке) - я поглядела, как там замочек расположен, чтобы аккуратно смотрелось, а во-вторых, муж потихоньку сжимал, и сначала не дожал и даже пришлось колесико ставить на меньший диаметр (у меня 1 дюйм была пружина) как-то так, фигово объяснила)) наверное, нужен просто опыт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! у меня тоже дюйм пружина. великовата оказалась, но у меня другой не было, у меня все огромные. с одной стороны отлично зажалось, с другой плохо, я и дожимала и диаметр меньше ставила, видимо руки кривые))) про замочек видео посмотрела на ютубе, тут вроде просекла фишку.

      Удалить
  3. Клевые, клевые календари! И идея очень здоровская! Ты молодчага! И кстати, с биндером тебя!))

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты)))) здорово! Анютик, ты просто волшебница! Замечательный календарь, мне даже заснеженная Австрия понравилась;)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный календарик! Такой красочный и разнообразный!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, привет! Календарики просто потрясающие, собственно как и все втои работы! ЗАГЛЯДЕНЬЕ! Долго рассматривала, так интересно вышло!

    ОтветитьУдалить