Альбом про отпуск. Начало

Тревел бук? Альбом про путешествие?..
Привет! А я вот приболела. Даже врача вызывала (думала, что у меня грипп), теперь на больничном до среды. Вчера лежала, даже встать не было сил. Сегодня уже бодрячком, шатает только... Ну ничего, сидеть то на стуле могу ;)
Итак, я его начала... альбом в смысле) С моей сумасшедшей идеей включить туда ооогромное количество фоток)
Цели, которые я перед собой поставила:
— Использовать максимальное кол-во фоток (я тут залезла в папку, в которой для печати фотки лежали — там 384 штуки, а я думала там 500...ну да что 384, что 500...как то мне уже все равно).
— Информативность.
— Использование различной меморабилии (а я все собирала: чеки, обертки, буклеты, даже пакетики с чаем местным притырила).
— Чтобы все крепко-накрепко держалось и не отваливалось.
— Как-то систематизировать все фотки.
Основная проблема, с которой я столкнулась — это объём. Как я ни старалась, получается очень толсто. Боюсь, что толстые пружины для биндера не возьмут... Тогда видимо придется скреплять на шнур или кольца...или 2 альбома делать. И еще... формат для меня оказался маловат, надо было 30 на 30 делать))) Ну не рассчитала я... (основу под будущий альбом еще перед отпуском нарезала).
Основная бумага — For the record (я набор покупала с наклейками)+ еще немножко разной другой бумаги.

Первая страничка (слева будет форзац потом):



Опытным путем выяснила, что при попадании клея на авиабилеты, они чернеют.  Обидно(

  Второй разворот:


Третий:

Четвертый (сверху слева фотка откидывается, там еще 2):


Для себя придумала вот такой способ для прикрепления фоток, держится крепко, смотреть удобно.


Ну вот как-то так... Простенько конечно... Фоток еще много лежит...
Очень интересно ваше мнение, жду объективных комментариев.

з.ы. Сижу я, одолеваемая котом. То на стол залезет, мусорку обракинет, то подойдет укусит, то носится... умора))



Делай раз!


Делай два!


Делай три!


Нет, хозяйка, я не дурак!

22 комментария:

  1. ой ,мне очень нравится,Ань.такой он летний,яркий!
    спасибо за подсказку насчет клея.я тоже хотела альбом такого же плана,много -много меморабилии есть,в том числе и билеты.не буду тогда их на клей сажать ))))а пакетики от чая я тоже набрала))))
    жду следующие развороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! кстати, чеки из магазинов тоже чернеют(

      Удалить
  2. адская кошка)))
    посмеялась))
    альбом такой яркий! лета аж захотелось)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, обалденно получается! Фото яркие и оформление суперское! Ты- красотка!) Гениальная идея по креплению фоток в кармане) Очень нравится! Жду продолжения! Выздоравливай поскорее!!! Мы вот тоже болеем(
    Котик- идейный развлекун))) Наша киса носится конем-кобылой перед важным событием в туалетной комнате))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Да, они все так носятся перед этим)

      Удалить
  4. Таааак не издевайся над котОм)))))))) мой сегодня тоже с ума сходит, я зайцев шью, а он пытается навредить всеми способами ему доступными)))) подлец))))
    Ань, ну а что тут скажешь? ты умничка и первые развороты очень даже хороши.Мне все нравится, и главное что много всяких штучек памятных, в этом мне кажется весь смысл, ну главный то конечно в фотках ;)) жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом будет просто супер! А кот... :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получается! Фотографии такие яркие - красота! И идея их массового хранения тоже классная, надо запомнить) Ну а кот у тебя просто конь))) насмешили)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!! Здорово получается, Анют! И ничего не много фото! Все гармонично, интересно! Молодчинка!!!! Ну кот дает :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, начало мне очень нравится - мне кажется, по моему представлению, так и должен выглядеть альбом об отдыхе в другой стране, я бы даже сказала, что это тревел-бук! Он яркий, летний, разнообразный, в нем много всего разного, памятных вещичек, бумажек... здорово! Очень хорошее начало! И понравилось тоже, как ты фотки крепишь - удобно, действительно!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, СУПЕР получается! Прямо настоящий тревел-бук! Выздоравливай и твори!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анютка, привет! Ну что ты моя хорошая разболелась?! Выздоравливай и немедленно!
    У тебя вон сколько работы с альбомом предстоит! ;) Теперь про альбом.
    1. Мне очень понравилось сочетание фоновой бумаги с фотками, так ненавязчиво и стильно. Даже украшений много не просится и все отлично сочетается.
    2. Размер. Согласна, что имея такое кол-во фоток нужно было делать 30*30, а таким форматом ты сильно усложнила себе задачу. Хотя смотрится очень хорошо!
    3. Может фотки как-то систематизировать, чтобы уменьшить их количество. А уже из разделов выбрать только самые-самые? Например по дням или отдельно купание, отдельно прогулки, фотки в номере, еда и прочее. Как тебе такая идея?
    4. Не могу удержаться! Ха-ха! Ну у вас и кот! смехотень полная)) Хоть настроение поднял)) Точно скучать вам с ним не придется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще клево, что ты так много всяких мелочей памятных насобирала - типо билетиков, очень подчеркивает стиль тревел-бука. Кстати, как бухгалтер. могу тебе еще одну неприятную вещь про чеки сказать. Когда чек напечатан на гладкой, немного глянцевой бумаге, то через год примерно он начинает выцветать и в конце концов совсем пропадает, независимо от условий хранения(( Мы теперь все чеки копируем в обязательном порядке.

      Удалить
  11. Как странно, или мне не пришла рассылка или я не заметила этот пост. Сижу в недоумении тут))))
    Слушай, чего ты на себя наговариваешь. Очень здорово, столько памятных деталек и фотки классные и бумага прям для них. Супер просто. Мне вот кажется, что 30х30 было бы сильно громоздко, а такой размер в самый раз. А что толстый, ну разворотов ты много придумала, даже не знаю, что и посоветовать, в переплете тоже толщина будет ого-го, не каждый выдержит, если только делать тканевый переплет и прошивать страницы.
    Ну вернулась, посмотрела еще раз, какой он сочный и яркий, прям знойный день. Лета хочуууу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо! да, яркий не то слово) Хотелось бы побольше техник применить (штапмы, спреи), но уж перебор будет... Мож колясочек поставлю где. Странички уже легче стали даваться, за один вечер 2-3 разворота делаю. Еще много чего хочу между страниц отдельно поставлять, карты всякие... Скоро еще покажу, надо фотки только обработать.

      Удалить
    2. А толстенный уже сейчас... у меня случайно на пол упал, все странички перепутались, еле назад по порядку собрала.
      Решила, что биндером дыры набью, а потом на шнур наверно, если пружина не возьмет.

      Удалить