Страничка instagram

И еще одна страничка, еще одно ПД. Последнее... С одной стороны можно сказать: фуф, передых, а с другой немного грусто. Теперь только работы для ДК (пока что))).

Страничка для задания Волшебство новогодних праздников для блога Синяя груша.

Нужно сделать работу по скетчу и использовать блестящий элемент:

 
 
Опять скраплю инстаграмные фотки, которые делали в новогоднюю ночь (а были мы загородом в шикарном коттедже):





 Мой блестящий элемент:



Бумага и украшения Authentique paper, спрей, скотчи разных производителей, карточки Скрапология, кусочек веточки Prima, акриловая птичка, ленточки, брадс, штамп с текстом. 

Хочу поучаствовать в задании Зимние забавы от Днепропетровского клуба Бумажное вдохновение. А забавлялись мы с айфоном и фоткали друг друга... пока ждали часа Х, чтобы наконец-то сесть за новогодний стол и есть вкусняшки.


Спасибо, что зашли и дочитали!

19 комментариев:

  1. Вот эти прозрачные капельки это прима??? Эт как корона у моей Софи)))))
    Здоровская страничка, уже сегодня её рассматривала, ждала когда ж ты выложишь ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне эта наверно больше предыдущей нравится)
      Вроде бы прима... я выкинула упаковку... там 2 веточки было, муж подарил на нг. сама б не купила, жаба душит)

      Удалить
  2. Я всё спросить хотела...так вот он прям сам для тебя подарок выбрал или ты выбирала что тебе подарить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я биндер просила, причем зуттер, типа подешевле...и чуток пружинок. А он подарил более крутой биндер, кучу пружин (еще больше хотел, но последнее забрал) и скрапостей всяких... которые САМ выбирал, причем дорогие украшения и цветы, которые я бы сама себе не купила. Меня больше всего умилило, что он сам что-то выбирал. И даже палочку для биговки, которую я давно мечтала купить...и большой набор бумаги (правда мальчуковый, ну я его приспособила для этой странички). Вот он у меня какой золотой))) Хотя мои бумажки ненавидит всей душой )))

      Удалить
    2. Значит уже не ненавидит))))))) золотой точно, умничка точно РЕСПЕКТ, если тем более сам! А мой хотел мне на НГ кроподайл купить, но купил фен-щетку, которая крутится))))). Я рада что не купил, уже после НГ начал выспрашивать, чтобы я купила в новом отделе этом, если бы денег было валом, ну я и сказала, а он говорит а кропадал? я говорит хотел его купить)))) может я бы и обрадовалась конечно, но сама бы точно не купила за такие деньжищи я постучу пока своим лучше)))))))))))кроподайл на последнем месте из того что я бы хотела купить))))

      Удалить
    3. согласна на счет кроподайла...
      Вот мужикам с подарками проще)))

      Удалить
  3. Аня, как она мне нравится, все абсолютно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, чудесная страничка!!!!!!!!
    как здорово у тебя они получаются!
    такие интересные детальки!!!!!!
    а что такое за слово инстаграмные фотки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень приятно от тебя такое слышать)
      я имела ввиду фотки, которые выкладываю с телефона яблочный сервис инстаграм http://instagram.com/fiskaann/

      Удалить
  5. Анют, страничка просто превосходна, идеальна я бы сказала, обожаю этот стиль и мне нравится как он тебе удается!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, мне очень понравилась страничка! Цветовая гамма замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  8. вах-вах! страничка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  9. Анютка, потрясающе! Страничка очень клевая и интересная! Столько деталек, приемов! Очень-очень нравится! Надо тебе еще делать!))Твой муж просто молодчинка, что столько подарочков купил, особенно умиляет, что САМ выбирал)) Мой вот тоже на НГ три вида японской пудры купил, фен для эмбоссинга и еще кое-что - сама бы на такое не решилась (дорого):))

    ОтветитьУдалить
  10. Класс!! Страничка настроеническая)) Очень нравится, еще раз спасибо за участие в "Бумажном вдохновении")

    ОтветитьУдалить