Шадоубокс

Привет! Наконец-то могу показать вам мою новую работу.

В ОСК началось новое задание Скрапворд, где я приглашенный дизайнер. Очень большая честь для меня :)


Нужно сделать любой скрап-объект с использованием 7-ми и более слов из скрапворда.
Рассмотреть поближе можно ткнув на фотку.



И детальки:





Основа — не очень ровная коробочка из фанеры от сыра. Использовала бумагу MME Follow your heart, натирки 7gypses, бумажные цветы, спреи, пуговки, фишка, украшение TX.

Идея с фигурками в цветочках мужу очень понравилась))) Искромсала фотки с нашего летнего отдыха. Хочу эту штуку на работу отнести и поставить на стол. Боюсь излишнего интереса коллег)

Мне очень важно ваше мнение по этой работе, друзья!  Не слишком ли просто и детско?

Участвую в задании Wonder Box от блога Чай с корицей


А мы продолжаем готовиться к ремонту... Потихоньку разбираю посуду на кухне и убрала елку (рановато конечно, но потом уже не до нее будет).

И котик у нас гостил и травку кушал)


Лёгкой среды! ;)

14 комментариев:

  1. как прикольно :-) Ань, мне очень нравится твоя вот эта затея! ты такая выдумщица, молодец. и под предыдущее скрдечко подходит:-) только вот что ты за основу взяла я не совсем поняла(( коша такой класснючий, я мы сегодня своенго потеряли,а он оказывается на нашей кровати под одеяло залез и спит:-) :-) :-) :-) никогда так раньше не делал,то ли змерз совсем:-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Да, они подходят, делала один за другим) Основа — упаковка от сыра деревянная, кто-то на работе мне принес, я с радостью взяла. Если честно не видела такой в магазинах, может буржуйский какой. Заготовка немного кривая, одна поперечная палка криво приклеена(
      Наш тоже под одеялко залазиет, когда кровать убираем, и начинает там лапой шуровать)

      Удалить
  2. ну я так и подумала:-) :-) сырок ага буржуйский видела я где то такой по моему:-) а котик не играл, а прям спал:-) :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, мне очень нравится! Особенно вырезанные фотки в антураже) А я вот купила в Икее огромную раму со стеклом, глубокую - в надежде на то, что сделаю шадоу-бокс, да так она и стоит, уже год как))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Обязательно используй) В такой будет что-то объемное смотреться. Недавно узнала такую технику, называется папертоль, даже накупила кратинок для нее, времени тока нет. Если интересно вот у них даже бложик оказывается есть: http://tri-naperstka.blogspot.ru/2011/09/blog-post_01.html

      Удалить
  4. Просто и детско????)))Ань,ты о чем?!Это шедевр такой!!!Очень круто!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный боксик! Ничуть не детский, а летний и легкий! Очень нравится идея с вырезанными фигурками! Интереса коллег тебе не избежать))))) А еще мне очень нравятся ваши широченные подоконники - это ж просто мечта скрапера!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Да, подоконники большие. У меня правда там цветы стоят и фоткать не очень удобно. А еще кровать рядом, даже ногу некуда поставить... и я там свернувшись в три погибели фоткаю)

      Удалить
  6. Аня, мне очень понравилась идея и выполнение классное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательные миниатюры получились! настроенческие такие... приятно, что вас вдохновило наше задание (блог "Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить
  8. отличный бокс! яркий, летний, вызывающий только улыбку )) и вы с мужем как феи )) спасибо за участие от Чая с корицей!

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, я просто в восторге от этой работы! Так круто получилось! Ну, золотые ручки, что тут скажешь!

    ОтветитьУдалить